Существует ли смазка, которая может быть использована как для линейных подшипников, так и для бронзовых агломерационных втулок и резьбовых стержней?

reprap mechanics life-expectancy

Мой принтер будет оснащен подшипниками LM8UU/резьбовыми стержнями для оси z и бронзовыми агломерационными втулками для осей x и y.

Как тоже, но не только, написано здесь http://reprap.org/wiki/Lubrication, Я знаю, что нужно:
- используйте машинное масло для подшипников агломерата, если что-нибудь вообще,
- смазка на стороне "более текучей" для линейных подшипников так, чтобы смазка равномерно оставалась с шариками на верхней и нижней сторонах
- и, вероятно, ПТФЭ-смазка для резьбовых стержней (как, например, предусмотрено Ultimaker UM2).

Есть ли способ унифицировать это или, по крайней мере, использовать только две смазки?
Я не имею ни малейшего представления о смазочных материалах, я бы не знал, что на самом деле покупать, если бы это была комбинация, например, машинного масла и низковязкой смазки. Есть ли у вас конкретные рекомендации, чего избегать?

, 👍4


3 ответа


Лучший ответ:

3

Смазка из ПТФЭ среднего веса, подобная популярной Superlube, будет работать во всех упомянутых вами случаях (подшипники, винты и спеченные втулки). Условия эксплуатации 3D - принтеров довольно легкие в том, что касается смазочных материалов. Вам действительно просто нужно, чтобы все было немного "мокрым" от масла или смазки, и производительность будет адекватной.

Основным недостатком использования смазки со спеченными втулками является то, что они, скорее всего, перестанут быть "самосмазывающимися" после первого воздействия. Смазка имеет тенденцию закупоривать поры, что позволяет заводской масляной пропитке спеченных втулок поддерживать хорошую масляную пленку на скользящих поверхностях. Поэтому втулки будут вечно требовать регулярной повторной смазки, так же как шариковые подшипники и резьбовой стержень.

Для сравнения, легкое машинное масло, такое как 3-в-одном, сохранит самосмазывающиеся свойства спеченных втулок, но при использовании в шарикоподшипниках и винтах потребуется очень частое пополнение. И это, безусловно, вариант-масло ДЕЙСТВИТЕЛЬНО работает на подшипниках и винтах, - но велика вероятность того, что в конечном итоге вы перемазаете подшипники, получите капли на сборную пластину и ударитесь головой о стену, пытаясь понять, почему ваши отпечатки внезапно не прилипнут. Смазку не нужно наносить так часто, и она имеет тенденцию оставаться там, куда вы ее нанесли, а не капать. Поэтому смазка обычно предпочтительнее масла, если вам нужно выбрать только одну смазку.

Опять же, самое главное-чтобы скользящие и скользящие поверхности были чем-то влажными. У вас просто будут различные варианты обслуживания с различными вариантами.


,

В итоге я купил тефлоновую (ptfe) смазку, как вы и предлагали, в ближайшем хозяйственном магазине. Но я дополнительно куплю машинное масло для втулок агломерата для оптимальной смазки., @kamuro


0

Мне нужно было смазать свою машину, и у меня не было доступа к специальным материалам. Поэтому я провел исследование и в итоге использовал вазелин.

Теперь у меня есть небольшая ванна с ним как часть комплекта для технического обслуживания машины.

,

0

Как по мне... Я использовал масло, которое я использую, чтобы смазать мое скольжение тромбона!

,

... и что это будет за масло, или нам нужно угадать?, @Greenonline