Логическая операция над двумя объектами в Blender

Я пытаюсь нарисовать странную чашку с какой-то пустой ручкой (на самом деле это не чашка, но похоже на нее).

Мне нужно распечатать этот объект на 3D-принтере, поэтому я экспортировал модель в программное обеспечение для 3D-печати (Simplify3D), чтобы получить относительный G-код для принтера.

Я могу правильно экспортировать (в .stl) обе части отдельно (чашку [a] и ручку [b]) и получить хороший G-код. Но когда я пытаюсь сопоставить эти две части с помощью логической операции, результат становится хаотичным.

Я добавил картинку (G-код), чтобы показать, как слайсер создает странные треугольники внутри чашки; я действительно не могу понять, как это предотвратить.

Я проектирую печать с помощью инструмента моделирования программного обеспечения Blender 3D.

on the left theG-code, on the right the Blender model. Note strange additions of triangles inside the "cup"

Я загрузил свой файл для справки.

В файле есть кривые Безье от ведьмы, которую я делаю винтами в начале координат. результат, который я пытаюсь экспортировать в stl, находится на стороне. Примечание: чтобы иметь правильные размеры, я масштабирую модель после поворота на 90° по оси x (основание на дне для печати), затем меняю масштаб на 1:10 (большая модель), прежде чем экспортировать как stl.

Я бы получил что-то вроде вазы с пустой ручкой (цилиндр должен работать как отверстие).

вот что я делаю:

  1. Я преобразую кривые в сетки
  2. Я завинчиваю чашку (ось y 360°).
  3. Я завинчиваю ручку (60° после поворота -30° по оси y).
  4. Я укрепляю ручку
  5. Я добавляю 2 операции к чашке, (а) затвердеваю, (б) булево
  6. чтобы соответствовать двум твердым телам, я настраиваю solidify (a), глядя на логический результат пересечения (cup to handle).
  7. когда у меня есть правильное перекрытие, я применяю (а) затвердевание, а затем (б) union-boolean (cup to handle).
  8. в конце я применяю разностно-логический модификатор к чашке/ручке с конусом, чтобы создать отверстие.

Надеюсь, кто-нибудь объяснит мне, что я делаю не так. Я сделал здесь несколько более простую версию.

, 👍2

Обсуждение

Кстати, ответы могли бы быть лучше, если бы вы поделились испорченной моделью и G-кодом., @Trish

Перед объединением убедитесь, что в вашей части дескриптора нет "посторонних" вершин. Я не знаю Blender, но я знаю, что в MeshMIxer булевы операции работают только после выполнения команды "Make Solid" на деталях, чтобы обеспечить правильную булеву логику., @Carl Witthoft


1 ответ


1

Проверьте свои настройки в используемом вами программном обеспечении слайсера: если вы внимательно посмотрите на срезанную печать, вы увидите только одну линию в каждом слое, пересекающем внутренний раздел. Линии также желтые, а не зеленые. Это сильно намекает на то, что это команды перемещения, а не фактические команды печати.

С другой стороны, вы, возможно, захотите тщательно проверить блендер: иногда нормали в некоторых местах вывернуты наизнанку, а затем искажают всю геометрию, не будучи видимыми в блендере. Пересчет нормалей может исправить это время от времени, а иногда выбирать перепутанные вершины и переворачивать нормали.

Убедитесь, что в модель не включены пустоты.

Рассматриваемая модель

Глядя на модель, я также заметил, что там был задержавшийся модификатор затвердевания. Применение этого привело к следующему:

Shell within shell

Это особенно плохо. Однако исправить это несложно: удалите поврежденные внутренние вершины.

16 verts in one point?!

Кроме того, центральные точки представляют собой кластеризованное скопление вершин - наверняка вы хотите объединить их всего в две вершины.

Применение логического модификатора теперь создало сплошную оболочку.

solid shell

Перед экспортом все остальные элементы должны были быть удалены (удалены), затем экспорт дает эту красивую модель:

[Cura slice, no scaling


,

Я проверил кусочек, они не только движутся, на самом деле они заполнены изнутри., @Marco

Я также пересчитал нормали, но это все равно остается ошибкой.. Понятия не имею, я рисовал этот проект столько раз.. пожалуйста, помогите.. (и спасибо за предложения), @Marco

@Марко, тогда, пожалуйста, поделитесь моделью, @Trish

Я добавил ссылку в конце вопроса., @Marco

@Marco Я сделал все, что мог... и придумал совершенно прекрасную модель с несколькими небольшими изменениями., @Trish

спасибо вам за вашу поддержку. Я сделал двойное затвердевание (у меня была сетка с 2 линиями), так что у меня была первая "плохая вещь", о которой вы уведомили. исключая это, у меня не было проблем с разрезанием модели. Я не вижу кластеризованных сеток (вершин: 1/464). часть, которую я повторю в модели, чтобы понять, была ли ошибка только в двойных линиях-винте. спасибо вам большое, я очень долго пытался это понять., @Marco

@Marco внутренняя оболочка была соединена с внешней через эти кластеры вершин, что делало объект немногообразным. В основном это было исправление не-многообразия, которое облегчило проблемы, но упрощение поверхности действительно дает лучшее время нарезки., @Trish