Лицо там где не должно быть лица
При импорте этого файла .stl в Creality Slicer еще одна грань появляется посередине при просмотре в многослойном виде. Это лицо не видно в моем программном обеспечении для 3d-моделирования Blender. Я попробовал немного почистить модель и сам триангулировать грани, но ни то, ни другое не помогло, и проблема все еще существует. Кроме того, я ничего не нашел в Интернете.
@Patrick, 👍4
1 ответ
На пересечении верхней и нижней плоскостей поперечины и цилиндра имеются ребра без многообразия. Meshmixer способен идентифицировать эту проблему, но не может ее устранить. Мой слайсер Simplify3D также идентифицирует неисправности и печатает сплошной цилиндр между плоскостями. Prusa Slicer 2 также создает твердое тело в этом месте.
Как вы указали, что вы являетесь создателем, рассмотрите возможность использования функций 3D-печати в Blender, чтобы помочь вам исправить проблемные места.
Файл ‣ Пользовательские настройки (или Ctrl-Alt-U) чтобы открыть меню настроек пользователя.
На вкладке Дополнения начните вводить 3d-печать в строку поиска. Как только появится “Mesh: 3D Print Toolbox”, установите флажок в крайнем правом углу, чтобы включить это дополнение.
Закройте окно настроек пользователя.
На полке инструментов должна появиться новая вкладка 3D-печать.
- Характеристика толщины мешмиксера или блендера
- Инструмент для измерения в STL-файлах
- Экспорт STL как ASCII или двоичный?
- Объединение нескольких файлов STL
- Разделить/редактировать часть в FreeCAD?
- Файл слишком большой, чтобы открыть его в Tinkercad. Как уменьшить его?
- Вывод STL-файла, содержащего несколько объектов для импорта в Blender
- Как вычислить поверхность и объем большого количества файлов STL?
Спасибо вам за быстрый ответ, и это помогло., @Patrick
Если вы считаете, что это лучшее решение, пожалуйста, установите флажок "Решено"., @fred_dot_u