Лицо там где не должно быть лица

При импорте этого файла .stl в Creality Slicer еще одна грань появляется посередине при просмотре в многослойном виде. Это лицо не видно в моем программном обеспечении для 3d-моделирования Blender. Я попробовал немного почистить модель и сам триангулировать грани, но ни то, ни другое не помогло, и проблема все еще существует. Кроме того, я ничего не нашел в Интернете.

Normal View

Layered View

, 👍4


1 ответ


4

На пересечении верхней и нижней плоскостей поперечины и цилиндра имеются ребра без многообразия. Meshmixer способен идентифицировать эту проблему, но не может ее устранить. Мой слайсер Simplify3D также идентифицирует неисправности и печатает сплошной цилиндр между плоскостями. Prusa Slicer 2 также создает твердое тело в этом месте.

Как вы указали, что вы являетесь создателем, рассмотрите возможность использования функций 3D-печати в Blender, чтобы помочь вам исправить проблемные места.

Файл ‣ Пользовательские настройки (или Ctrl-Alt-U) чтобы открыть меню настроек пользователя.

На вкладке Дополнения начните вводить 3d-печать в строку поиска. Как только появится “Mesh: 3D Print Toolbox”, установите флажок в крайнем правом углу, чтобы включить это дополнение.

Закройте окно настроек пользователя.

На полке инструментов должна появиться новая вкладка 3D-печать.

3d printing tab


,

Спасибо вам за быстрый ответ, и это помогло., @Patrick

Если вы считаете, что это лучшее решение, пожалуйста, установите флажок "Решено"., @fred_dot_u