Как добавить "кожу" к фигуре Вороного?

Предположим, мне дана форма с рисунком Вороного, например, эта лампа. Я хотел бы иметь возможность добавить "кожу", которая покрывает всю форму на внутренней поверхности, чтобы я мог напечатать ее с помощью полупрозрачного материала для получения более или менее равномерного свечения. Вот пример того, что я хотел бы получить в итоге: абажур для чайной лампы. Есть идеи о том, как перепроектировать объект Вороного?

, 👍10

Обсуждение

Я лучше спрошу на форуме blender или на чистой 3dGraphics, так как это очень сложный вопрос - есть несколько ответов Google , когда вы ищете "обратный вороной", но я не настолько углублен в 3d-моделирование, чтобы что-то предложить., @profesor79

Я думаю, что blender может быть лучшим приложением для достижения вашей цели. С моими ограниченными знаниями о программном обеспечении я могу представить себе только ручную очистку каждого отверстия, но должен быть более простой способ выполнить вашу задачу, чем это., @fred_dot_u

@carl-witthoft С помощью любой программы может отредактировать ваш файл STL и добавить сетку на внутреннюю поверхность. Несколько лет назад (18) Я использовал 3DMax для создания некоторых моделей и добавления сеток для создания скинов или текстур, вы можете найти любой учебник, чтобы легко его использовать., @Fernando Baltazar

@FernandoBaltazar спасибо за указатель. Если вы могли бы опубликовать простой пример или "шаги, которым следует следовать" в качестве ответа, я приму его., @Carl Witthoft


1 ответ


Лучший ответ:

4

Я опубликовал это на форуме Autodesk, и сотрудник по имени "MagWeb" предложил следующее решение. Я еще не пробовал этого.

Возможный рабочий процесс во многом зависит от общей формы вороного объект: Если он выпуклый по всей поверхности (как яйцо) или выпуклый и плоский (как цилиндр), например:

  • Выберите " Все " (Ctrl+A или Cmd+A на MAC)

  • Запустите Edit/FitPrimitive и установите для его типа примитива значение ConvexHull (проверка CreateNewObjects)

  • Запустите MakeSolid для этого объекта корпуса и установите его тип твердого тела в Точное значение. Точность включает ползунок смещения. Потяните его немного вниз и нажмите "Обновить". Вы хотите получить результат, пересекающийся, но показывающий вороного объект. При необходимости отрегулируйте смещение. Наконец-то смирись.

  • Теперь активируйте результат вороного и MakeSolid и запустите BooleanUnion

  • Снова покажите объект FitPrimitive (MakeSolid скрывал его раньше) и снова запустите MakeSolid в точном режиме. Теперь установите немного больший компенсируйте, как вы делали это раньше. Разница будет определять "подкладку" толщина. Принимать

  • Сначала активируйте результат BoolleanUnion, а затем последний результат MakeSolid и запустите BooleanDifference, чтобы получить пустой объект. Вы можете использовать другой пересекающийся объект, чтобы закрыть отверстие внизу.

Сложнее, но выполнимо с другим рабочим процессом на объекте вороного , владеющем вогнутыми областями...

Редактировать

Проведя несколько испытаний, могу подтвердить, что это работает для простых выпуклых объектов. Если есть вогнутости, скорее всего, исходную форму необходимо разрезать на секции, каждую из которых можно рассматривать как выпуклую.
Я поиграл с функциями "применить шаблон" Meshmixer с ограниченным успехом. Я мог бы получить облегающую форму узора, но с довольно неровной поверхностью. Может помочь некоторая точная настройка параметров шаблона. Обратите внимание, что новая форма имеет тенденцию быть такой же толщины, как исходный объект вороного, поэтому, возможно, будет лучше сделать что-то вроде следующего:
1) создайте дубликат оригинала
2) уменьшите дубликат на несколько процентов
3) выровняйте два объекта по общему источнику и используйте логическую разницу, чтобы создать тонкостенную версию оригинала.
4) Создайте объект шаблона на основе этого объекта тонкой стенки.

правка № 2

Мне это удалось! Для тех, кому не все равно, я взял открытый футляр для очков Вороного и положил внутрь кожу, чтобы защитить ваши очки. Смотрите этот элемент Thingiverse


,

То, что вы связали, отображается пустым, без предварительного просмотра :(, @0scar

@0scar Да, я не знаю, что Вселенная сделала не так. Я пытался редактировать, но изображения STL не отображаются. На днях я добавлю настоящую фотографию., @Carl Witthoft

@Trish Удивительно, но я нашел страницу форума, на которую теперь есть ссылка в моем ответе., @Carl Witthoft