Создание плавных кривых в GCode

Я начинаю работать с GCode, и я не знаю всех команд. Есть ли способ сгладить путь между двумя точками? Я написал программу, которая делает GCode из силуэта. Проблема в том, что когда он смотрит на отдельные пиксели, его путь становится немного прерывистым. Есть ли команда, которая сделает более естественный путь? Прилагается фотография моделирования пути крупным планом.

, 👍1


1 ответ


Лучший ответ:

1

Кривые обычно аппроксимируются прямолинейными отрезками. Однако некоторые прошивки (например, Marlin) поддерживают команды arc. См.:

Марлин: Контролируемое дуговое движение
RepRap: Контролируемое дуговое движение

Обратите внимание, что RepRap Wiki не всегда точна в своем списке поддерживаемых команд.


,