Как повторить слои Slic3r для каждых 3 слоев заполнения с разными углами?
Я работаю над разработкой альтернативных слоев заполнения для печати под разными углами, используя Slic3r. Используя прямолинейное заполнение Slic3r, печать под определенными углами для 3 слоев повторяется.
Я работаю над поиском кода в исходном коде, где они чередуют слои и меняют его, чтобы чередовать его для каждых 3 слоев.
Я знаю, что мне понадобятся некоторые знания C ++, чтобы возиться с исходным кодом Slic3r, но если есть кто-то, кто может указать мне правильное направление, я был бы очень признателен!
@Jiong Le, 👍4
Обсуждение1 ответ
Slic3r доступен на Github.
Я думаю, что раздел, который вы ищете, находится здесь
Юпс! Спасибо за комментарий! Я обнаружил, что, изменяя угол выхода, вы можете управлять углом по своему желанию (конечно, в терминах программирования)., @Jiong Le
- Slic3r: Можно ли варьировать процент заполнения для разных высот модели?
- Первый слой - даже не заливка
- Slic3r - как добавить новые шаблоны заполнения?
- Slic3r неправильно интерпретирует STL
- Установка Slic3r на Kubuntu 14.04 с помощью NVIDIA
- Как Slic3r определяет расстояние между соседними прядями вместо использования плотности заполнения?
- Slic3er выдает "AMF parsing requires XML::SAX"
- Инструмент для измерения в STL-файлах
Было бы неплохо, если бы существовал способ сделать это или указать ОТСУТСТВИЕ изменений угла., @Davo