Как повторить слои Slic3r для каждых 3 слоев заполнения с разными углами?

Я работаю над разработкой альтернативных слоев заполнения для печати под разными углами, используя Slic3r. Используя прямолинейное заполнение Slic3r, печать под определенными углами для 3 слоев повторяется.

Я работаю над поиском кода в исходном коде, где они чередуют слои и меняют его, чтобы чередовать его для каждых 3 слоев.

Я знаю, что мне понадобятся некоторые знания C ++, чтобы возиться с исходным кодом Slic3r, но если есть кто-то, кто может указать мне правильное направление, я был бы очень признателен!

, 👍4

Обсуждение

Было бы неплохо, если бы существовал способ сделать это или указать ОТСУТСТВИЕ изменений угла., @Davo


1 ответ


1

Slic3r доступен на Github.

Я думаю, что раздел, который вы ищете, находится здесь


,

Юпс! Спасибо за комментарий! Я обнаружил, что, изменяя угол выхода, вы можете управлять углом по своему желанию (конечно, в терминах программирования)., @Jiong Le