Преобразование литых под давлением STL в печатные STL
Я купил комплект 3D-принтера несколько лет назад, и он работает довольно хорошо, комплект был сделан из литых под давлением деталей. -- Он похож на Хаксли, и с годами он начал превращаться в репстрап, так как я ремонтировал его непечатными деталями.
Все детали с открытым исходным кодом и STL предоставляются производителем, но они оптимизированы для литья под давлением, поэтому вместо того, чтобы иметь плоские поверхности, поверхности обычно имеют много дополнительной поддержки - вот пример того, о чем я говорю:
Заметьте, это одна из самых простых частей. -- Но в основном я просто хочу очистить эти части - сделать края плоскими, "заполнив" эти промежутки (потому что: 1. это будет легче печатать, 2. Я могу позволить своему слайсеру обрабатывать наполнитель для меня и т. Д.).
В настоящее время я использую в основном TinkerCad и пытаюсь сделать маленькие прямоугольники и другие фигуры и логически объединить их вместе, чтобы заполнить эти пробелы. Но это большая работа, попытка сделать это правильно, не закрывая важные пробелы или не оставляя карманов в середине детали, очень трудоемка и подвержена ошибкам.
Кроме того, я хотел бы иметь возможность делать небольшие скошенные края, чтобы детали было легко чистить. - В настоящее время я делаю это с помощью логических вычитаний скошенной формы, которую я сделал (опять же, в TinkerCad).
Есть ли какое-нибудь программное обеспечение, которое упрощает эти варианты? -- Как проще всего заполнить эти пробелы и добавить скошенные края? -- Я надеюсь потратить на каждую часть не более 10-15 минут. (Прямо сейчас, это часы.)
@BrainSlugs83, 👍3
Обсуждение1 ответ
Хотя основа вашего вопроса направлена на то, чтобы получить мнение, я не нахожу в этом ничего плохого, если ответы даются с равным основанием, основанным на фактах.
Я поклонник Meshmixer (бесплатно), но, по моему убеждению (мнению), он не очень хорошо подходит для этого проекта, так как в первую очередь нацелен на органическое моделирование. С другой стороны, это тот факт, что у вас есть рабочий STL, из которого можно строить. Meshmixer позволит вам выдавливать части, которые находятся ниже уровня поверхности, и создавать плоскую плоскость. Вы также можете "соединить" приподнятые части в плоскость, но только если сначала удалите нижние панели. Если оставить их на месте, то получится непечатаемая модель.
Конечно, Meshmixer имеет свою собственную кривую обучения.
Следуя тому же ходу мыслей, Blender (free) подходит для выполнения аналогичных задач, опять же ориентированных на органические модели. Опять же, начиная с вашего STL, это делает его менее сложным.
К сожалению, на мой взгляд, кривая обучения Blender существенно круче, так как программа делает много вещей, не связанных с 3D-печатью. Он обладает впечатляющим контролем над моделью, и если вы в состоянии изучить необходимые элементы управления и последовательности, то нет ничего, что вы не могли бы с ним сделать.
Meshmixer более интуитивно понятен, чем Blender, и поэтому его легче освоить. Вам также может быть легче найти ресурсы YouTube для действий Meshmixer, чем аналогично для Blender, главным образом потому, что формулировка вашего поиска будет более ясной с Meshmixer.
В качестве примера можно было бы создать группы лиц вашего STL, а затем различные сегменты стали бы окрашиваться. Вы выбираете группу подавленных лиц и говорите: "Не унывай", а затем удаляете эту группу. Используя соответствующий инструмент, который в настоящее время ускользает от моего предполагаемого ума, вы затем соедините эти лица, оставшиеся после удаления. То, что когда-то было неглубоким бассейном, становится плоской прилегающей поверхностью.
Я бы рекомендовал использовать Lynda.com учебный материал, если вы можете его найти. Существует также ресурс под названием Honeypoint, который в некоторой степени специализируется на обучающих программах Meshmixer.
Не может быть и речи о том, чтобы воспользоваться бесплатной программой Fusion 360 и использовать все эти ресурсы YouTube, среди прочего, для импорта вашего STL и создания требуемых экструзий и модификаций. Наша местная библиотека имеет соглашение с Lynda.com который обеспечивает бесплатный доступ к Lynda.com учебная библиотека. Удобно для меня, что у него есть отличная коллекция для Fusion 360.
Я так привык манипулировать моделями в вышеприведенном программном обеспечении и других программах, что попытался повернуть ваше изображение, чтобы увидеть другую сторону! Если это один из самых простых вариантов, то у вас впереди целая работа!
Обязательно используйте программу STL printability checker, чтобы убедиться, что полученные модели работоспособны. Meshmixer имеет эту встроенную функцию, и пара онлайн-сервисов бесплатно отремонтируют вашу модель. Одна служба, которую я попытался использовать, уничтожила модель, в то время как версия Microsoft этого не сделала, но создала формат .3MF. Это добавило еще один шаг к его повторному преобразованию .STL, но результаты оправдали затраченные усилия.
Удачи
- Как конвертировать STL-файлы в PDF-чертежи?
- Преобразование САПР STL в STP
- Как вычислить поверхность и объем большого количества файлов STL?
- Рендер OpenSCAD (F6) завершается ошибкой "ERROR: CGAL error in CGAL_Nef_polyhedron3()"
- Можно ли использовать функцию `рендеринг` для ускорения рендеринга?
- Как вогнуть цилиндр с помощью Onshape?
- Как изменить 3D-модель тела?
- Как добавить допуски/пробелы в OnShape?
Я голосую за то, чтобы закрыть этот вопрос как прежде всего основанный на мнении. Хотя @fred_dot_u предпринял доблестную попытку ответить на него объективно, в конечном счете все еще существует слишком много правильных ответов (есть сотни пакетов САПР, которые могут делать то, что вы просите) без хорошего способа отличить, какой из них "лучший"., @Tom van der Zanden