Что мешает нам смешивать цвета 3D-нитей в экструдере?

Это произошло сегодня в одной из моих групп. Что мы не могли окрашивать, сгибать или смешивать нити 3d-печати. Я провел исследование, но не нашел ничего, что говорило бы о смешивании пластика в экструдере.

Почему мы не можем взять, скажем, бриллиантовый хотенд или хотенд с 5+ входами и смешать любой цвет, который мы хотим? (предполагая, что все они одного типа, ABSm, PLA). Я думаю, было бы интересно, по крайней мере, получить эффект градиента на отпечатках.

Лучшее, что я видел, - это натуральный пластик и маркерная система. Или порошковый / продвинутый / не для любителей процесс, который распыляет чернила. Единственный известный мне изгиб цвета - это переработанный пластик, в котором используется многоцветный. Не совсем то, что я ищу.

Спасибо!

, 👍16

Обсуждение

Вероятно, лучше (теоретически) создать свой собственный инструмент для производства нитей накаливания, подобный тем, которые "перерабатывают" пластиковую крошку в новую нить накаливания, и использовать его для генерации каждого нужного вам цвета. Затем для многоцветного объекта поменяйте местами нити на соответствующих уровнях., @Carl Witthoft

Возможно, я пропустил суть вопроса, но вы можете полностью смешивать цвета с алмазным хотендом, чтобы получить диапазон цветов-прямо сейчас я думаю, что они делают 3-полосный, который позволяет голубой, пурпурный и желтый (как традиционный настольный принтер). -- http://www.reprap.org/wiki/Repetier_Color_Mixing, @BrainSlugs83

Хотя, если вы просто хотите сделать сумасшедшие градиенты, вы можете просто купить нить, которая постепенно циклирует цвета так часто-это дает аккуратные результаты: https://www.amazon.com/STAR-Alchement-Gradient-Filament-filament/dp/B01CNFUH6Q/, @BrainSlugs83

Есть ли причина, по которой вы не могли бы использовать отдельные резервуары с подогревом для нитей различных основных цветов и заставить экструдер использовать отрицательное давление для получения желаемой предварительно расплавленной нити, используя в основном систему микроклапанов для управления потоком из каждого резервуара? Нить накала будет заполнять резервуар только тогда, когда камера опустеет, и небольшая разница давлений приведет в действие переключатель, подключенный к питателю., @SteveW

@SteveW - Две проблемы. Вы бы "приготовили" неработающий пластик, и нет подходящего источника вакуума для создания вашего "отрицательного давления". Экструдеры работают под высоким давлением для достижения хороших скоростей потока и печати., @Sean Houlihane

На выставке Didacta 2018 в Германии я смог увидеть почти продаваемый "полноцветный" принтер, в котором использовались чернильные картриджи и неокрашенный натуральный PLA для прямого встраивания цвета в печать: [XYZprinting DaVinci Color](https://www.xyzprinting.com/en-US/product/da-vinci-color), который был назван продаваемым как первый, кто использовал эту комбинацию., @Trish


6 ответов


Лучший ответ:

11

Я только что начал с google и фразы "смешивание цветов 3d-печати", и на первом месте (на самом деле первые две были бесполезными объявлениями) У меня есть эта инструкция - 3D-принтер для смешивания полноцветных материалов DIY.

Как это работает?

Он использует пурпурные / голубые / желтые нити и смешивает их во время печати с алмазным наконечником.

Это определенно делает то, о чем вы просите, и это точно та же идея, которую вы придумали ;)

Обзор

  1. Подготовка платы контроллера для трех экструдеров... Я взломал плату РЭМБо для привода трех экструдеров, однако, вы можете использовать любую плату , какую захотите... (большинство людей используют РУМБУ из-за того, что на ней есть все контакты/компоненты, необходимые для 3 экструдеров, встроенных в плату)

  2. Переписать прошивку Repetier, чтобы на вашем компьютере работало смешивание цветов .

  3. Как установить, настроить и использовать diamond hotend - советы / трюки / извлеченные уроки / и т. Д....

  4. Мой оригинальный дизайн экструдера Боудена и различные способы установки трех экструдеров для вашей настройки

  5. Моя универсальная магнитная эффекторная пластина и сопутствующие крепления hotend для быстрой замены различных хотендов. (специфичная дельта)

  6. Как создавать многоцветные модели и создавать STL, которые могут быть экспортируется и используется в качестве отдельных STL или объединения их в AMF файл для нарезки...

  7. Настройка смешивания цветов в Repetier и Slic3r для печати вышеупомянутых многоцветных моделей.

  8. Все остальное, о чем я смогу подумать позже, о чем я не могу думать сейчас.

  9. Всесторонний обзор квантово-механической запутанности в том, что касается многоцветной печати (просто шучу, я этого не понимаю ... Но я подробно расскажу о многоцветной печати)


,

В любой другой день это дало бы выбранный ответ, так как он делает то, что я хотел. Хотя с таким количеством хороших ответов мне придется перейти к прямому вопросу о том, что нас останавливает. Это говорит о том, что спасибо за ссылку! Я не знаю, почему это не появилось в моем гугле., @StarWind0

Возможно, на самом деле ответ таков: "вас ничто не останавливает". -- Это именно то, для чего нужен алмазный hotend. -- Вот вики-руководство reprap по смешиванию цветов CMY с помощью Repetier: http://www.reprap.org/wiki/Repetier_Color_Mixing, @BrainSlugs83

Я бы сказал, что это можно было бы расширить. Тем не менее, это лучшее решение на данный момент., @StarWind0


5

Как указывает darth_pixel, люди добились ограниченного успеха в том, чтобы добавлять несколько цветов в алмазную горячую точку и смешивать их, но я бы сказал, что это не совсем то, что вы ищете.

Проблема в том, что при подаче нескольких нитей в хонетд в стиле ромба цвета естественным образом не смешиваются полностью: если вы смотрите на объект, напечатанный таким образом, цвет меняется в зависимости от угла, под которым вы его просматриваете.

Это не было бы принципиально невозможно преодолеть: вы могли бы удлинить зону расплава и, возможно, ввести что-то, способствующее перемешиванию (например, спиральный путь для расплавленного пластика). Однако это значительно увеличило бы усилие, необходимое для выдавливания, и сделало бы втягивание практически невозможным. Обе эти проблемы приведут к снижению качества печати.

Результаты также будут не очень хорошими, так как вам потребуется длительная очистка между цветами, ограничивающая количество различных цветов, которые вы можете использовать в одной модели, сохраняя при этом приемлемое время печати. Более того, учитывая, насколько ограничено разрешение FDM, вы также не могли бы создавать очень подробную графику.

В целом, вам гораздо лучше подойдет покраска или сборка деталей, напечатанных в разных цветах.

Учитывая ограниченный потенциал цветной печати в FDM и упомянутые препятствия для создания горячей линии для смешивания цветов, я думаю, что естественно, что никто ее не создал ( * ), но это не значит, что это принципиально невозможно.

(*) Было несколько попыток, многие на Kickstarter, но ни одна из них не была по-настоящему успешной.

,

Другая проблема заключается в том, что переключение с одного цвета на другой занимает слишком много времени, так как старый цвет необходимо удалить. В комментарии к видео парня на YouTube говорится, что для полного переключения цветов требуется 100 мм Это привело бы к довольно большому количеству отходов., @John Sensebe

Так это выходит как зубная паста?, @tuskiomi

Безусловно, существует разница между изменениями цвета, но, судя по тому, что я видел, смешивание цветов происходит правильно. -- Что касается "очистки", которая, похоже, может быть учтена / откалибрована до такой степени, что слайсер может просто использовать частично измененные цвета для заполнения..., @BrainSlugs83


5

Исходя из ответаТомвандерзандена, этот процесс нелегко выполнить только с помощью экструдера. Чтобы правильно окрашивать полимеры, в процессе начальной обработки необходимо добавить пигмент (в противном случае его следует наносить во время любой термической обработки). Эти пигменты не обязательно позволяют простому процессу красный + синий = фиолетовый изменять цвет по многим причинам, в том числе:

  • Прозрачность полимера
  • Показатель Преломления Полимера. Отчасти это связано с прозрачностью, но то, как свет взаимодействует с поверхностью материала, может повлиять на то, как люди воспринимают цвет.
  • Качество полимера (насколько он "девственный"). Нетронутый материал может означать, что примеси легче поглощают пигменты или по-другому преломляют свет, придавая ему другой цвет.
  • Качество пигмента. Если используется более дешевый пигмент, он может не так хорошо связываться с полимером.
  • и т.д.

Вышеперечисленные переменные могут помешать желаемому цвету даже в одной партии пластика, не говоря уже о попытке смешать их вместе. Также учтите, что пигменты в каждой катушке нити будут введены в заблуждение, поскольку она уже связана с текущим филаментом. Просмотрите фазовую диаграмму для определения оптимальной температуры и времени введения пигментов.

Лучшим вариантом было бы создать свою собственную маточную смесь и каким-то образом перекрасить нить накала, как это было бы в обычном производственном процессе.

,

8

Печатающая головка "три в одном" наиболее близка к вашей концепции градиентной печати и выполняет несколько приятных переходов. Но не соответствует вашему смешиванию цветов.

Я предполагаю, что вы ищете что-то вроде того, что синий и желтый делают зеленый и, варьируя эти проценты, получают оттенки зеленого. Три в одной голове действительно приближаются к переходу точка за точкой.

С тех пор как я впервые увидел запрос на краудфандинг для Palette, я остановился на той же концепции, что и при печати в 3D, как лазерный принтер печатает бумагу. Сайт палитры Palette приближается к смешиванию цветов или быстрым переходам для нескольких цветов и снова может вносить плавные изменения цвета, но все еще не является истинным микшером. Но это все еще чередование цветов. Я хочу один для простого переключения цветных катушек без отрыва и повторной подачи нити. И для моего Ростока, позволяющего переключать цвета от двух до четырех с помощью одной головки.

В течение многих месяцев я размышлял о том, чтобы взять их устройство за его программную способность предварительно переключать цвета и снабжать его трехцветной головкой.

Мой план, который я обдумывал в течение нескольких месяцев, заключается в перекрестном смешивании их цветового переключателя с пятью в одном экструдере не с соплом для печати, а с соплом для производства нити 1,75 или 3 мм для получения программного обеспечения, рассчитанного по времени, на основе желаемого цветового эффекта печати. Затем, подав его на принтер с одним соплом, вы получите настоящий многоцветный миксер.

Пока я думал о том, чтобы собрать это и выложить его для использования, но, во-первых, я ненавижу много программировать, во-вторых, у меня проблемы со здоровьем, замедляющие меня, в-третьих, это путь ко многим проектам. Итак, вот концепция.

  • Пять экструдеров, CYM-BW голубой, желтый, пурпурный, черный, белый
  • Они подают формирующее сопло 1,75 мм в трубку pfte, идущую в экструдер принтера
  • Форсунка имеет длину несколько сантиметров и собственный вторичный нагреватель. Внутренняя часть фрезеруется с помощью 5 дюймов до вихревой стенки (как смесительное сопло на эпоксидной смоле).
  • Цветная нить, питающая три сопла, - это ваши основные цвета, установленные в центре цветовой гаммы.
  • Набор команд PrintCOLOR(C, Y, M) в основном похож на другие наборы цветов в диапазоне 0-255. Разница в том, что 0-это белая нить, 254-черная нить, 255 - без нити, 127 - чистый цвет. С 1-126 градиентной смесью белого и цвета, 128-253 градиентной смесью черного и цвета.
  • Подача экструдерами в смеситель должна обеспечивать общую скорость экструдера принтера, поэтому требуется программирование цвета печати(C, Y, M). Например, сделать зеленый цвет из C и Y. Для цвета печати(127, 127, 0) потребуется половина скорости синего и половина скорости желтого.

Так что, кто знает, может быть, кто - то вроде создателей Palette или какого-нибудь краудфандера сможет с этим справиться. Я думаю, что это вполне выполнимо.

Трехцветная алмазная головка не может получить БЕЛЫЙ цвет путем смешивания. Для печати белым цветом требуется отбросить один цвет, чтобы заменить его белым. И это требует серьезной модификации многих принтеров для добавления. Нить CYM, выбранная для использования только на алмазной головке, устанавливает максимально допустимую темноту. Наличие возможности смешивать белое и черное в CYM решает эту проблему. 5 цветов CYM-WB-это минимум, чтобы получить истинное сочетание.

,

Добавьте 6-й, естественный, для "альфа-канала" тоже.: -), @R.. GitHub STOP HELPING ICE


6

Только что завершилась кампания Kickstarter для полноцветного 3D-принтера FDM, 3D-принтера RoVa4D Full Color Blender. Он использовал печать CYMK и включает черно-белую нить для подачи 5 цветных нитей, а также дополнительные каналы для гибких и поддерживающих нитей. Они собрали 216 тысяч долларов против целевого показателя в 25 тысяч долларов.

Я полагаю, что у компании, которая занимается этим, есть другие принтеры в производстве. Это добавляет цветовую возможность. Он запланирован для печати объемом 12"x12"x18".

Я не связан с проектом.

,

-1

Если вы четко проследите геометрию отпечатка, он был напечатан в разных цветах .деталь спроектирована таким образом, что между каждым цветом есть небольшой зазор по высоте, но мы не можем видеть этот зазор в одной плоскости проекции.. Мы можем печатать только методом экструзии с прямым приводом .путем изменения филамента разных цветов без приостановки печати путем немедленной смены материала . Он печатается в одном сопле. Приведенное выше изображение рассеивает ваши сомнения.он спроектирован с разной высотой.

,

Эй, Аджай, этот вопрос тесно связан со смешиванием цветов, а не с использованием нескольких цветов., @StarWind0