Как заполнить пустоту внутри тела?
Начиная с этого эскиза:
Я повернул и вытянул его, чтобы получить показанное тело:
Это предназначено для печати, поэтому мне нужно заполнить полость выступающей детали. Я могу использовать Surface->Patch, чтобы он выглядел правильно снаружи, но внутри все равно остается пустота:
Я искал такие фразы, как «слияние поверхности с телом»; «слияние заполняет пустоту внутри тела»; и нашли только результаты, говорящие о создании тела исключительно из поверхностей. Одним из многообещающих вариантов является «заливка границ», но в данном случае, похоже, это не имеет никакого эффекта.
Какой инструмент/технику здесь следует использовать?
@Chris, 👍3
Обсуждение2 ответа
Лучший ответ:
Упростить порядок операций
Иногда проще выполнить операции в другом порядке:
Сначала создайте толщину тела. Только затем вычтите профиль вращения и в последнюю очередь субтрактивно проведите внешний профиль
Я все еще работаю над своей стратегией «когда думать аддитивно, а когда мыслить субтрактивно», и это явно тот случай, когда я выбираю неправильный путь. Мне _ удалось_ решить эту проблему с помощью моей модели, превратив ее в поверхности, удалив некоторые из внутренних и затем сшив их обратно, но ваша стратегия была бы намного проще., @Chris
Я не знаю, существует ли инструмент, который может это сделать (было бы очень полезно), но вы можете использовать логические операторы, чтобы сделать то же самое!
Упрощенная версия вашего продукта выглядит так:
Когда вы создаете коробку или часть коробки одинаковой высоты в той части, которую вам нужно заполнить, она будет выглядеть странно (2 отдельных тела в одном виде):
Теперь используйте логический оператор «Разделить Боби»:
Вы можете вычесть свою фигуру из рамки:
чтобы получить несколько частей (в данном случае 3 части):
Теперь используйте логический оператор, чтобы склеить части (опция «Объединить»):
Это даст вам заполненную пустоту:
Это неэлегантное решение, и оно может не подойти для очень сложных тел., @Trish
Возможно, но для этого не требуется, чтобы ОП начинался заново!, @0scar
ты имеешь в виду модифицировать все тела раньше? ;), @Trish
- В Fusion 360 как выбрать весь 3D-объект целиком, а не только его стороны или грани?
- В чем смысл уменьшения отдачи от уровня уточнения STL в Fusion 360 на Ender 3?
- В Fusion360, как выровнять компоненты в соответствии с их средней плоскостью?
- .STEP/.F3D to .Файл SCAD?
- Как выровнять эскиз по оси x
- Укрепить отверстия для винтов
- Экспорт файла Revit для 3D-печати Fusion 360
- Как правильно экспортировать SVG для преобразования в STL?
Как это связано с 3D-печатью? Для вопросов 3D-дизайна и моделирования это обязательно., @Trish
Достаточно просто сказать, что вы будете печатать!, @0scar