Как заполнить пустоту внутри тела?

Начиная с этого эскиза:

Эскиз, показывающий изогнутый профиль

Я повернул и вытянул его, чтобы получить показанное тело:

3D-тело, полученное в результате вращения и вытягивания эскиза

Это предназначено для печати, поэтому мне нужно заполнить полость выступающей детали. Я могу использовать Surface->Patch, чтобы он выглядел правильно снаружи, но внутри все равно остается пустота:

Крупный план полости

3D-тело с отверстием, заполненным заплаткой на поверхности

Разрез, выявляющий полость

Я искал такие фразы, как «слияние поверхности с телом»; «слияние заполняет пустоту внутри тела»; и нашли только результаты, говорящие о создании тела исключительно из поверхностей. Одним из многообещающих вариантов является «заливка границ», но в данном случае, похоже, это не имеет никакого эффекта.

Какой инструмент/технику здесь следует использовать?

, 👍2

Обсуждение

Как это связано с 3D-печатью? Для вопросов 3D-дизайна и моделирования это обязательно., @Trish

Достаточно просто сказать, что вы будете печатать!, @0scar


2 ответа


Лучший ответ:

2

Упростить порядок операций

Иногда проще выполнить операции в другом порядке:

Сначала создайте толщину тела. Только затем вычтите профиль вращения и в последнюю очередь субтрактивно проведите внешний профиль


,

Я все еще работаю над своей стратегией «когда думать аддитивно, а когда мыслить субтрактивно», и это явно тот случай, когда я выбираю неправильный путь. Мне _ удалось_ решить эту проблему с помощью моей модели, превратив ее в поверхности, удалив некоторые из внутренних и затем сшив их обратно, но ваша стратегия была бы намного проще., @Chris


1

Я не знаю, существует ли инструмент, который может это сделать (было бы очень полезно), но вы можете использовать логические операторы, чтобы сделать то же самое!

Упрощенная версия вашего продукта выглядит так:

Когда вы создаете коробку или часть коробки одинаковой высоты в той части, которую вам нужно заполнить, она будет выглядеть странно (2 отдельных тела в одном виде):

Теперь используйте логический оператор «Разделить Боби»:

Вы можете вычесть свою фигуру из рамки:

чтобы получить несколько частей (в данном случае 3 части):

Теперь используйте логический оператор, чтобы склеить части (опция «Объединить»):

Это даст вам заполненную пустоту:

,

Это неэлегантное решение, и оно может не подойти для очень сложных тел., @Trish

Возможно, но для этого не требуется, чтобы ОП начинался заново!, @0scar

ты имеешь в виду модифицировать все тела раньше? ;), @Trish