Как переместить тело в исходную точку, используя центр тела?
У меня есть несколько тел, и я хочу переместить их вместе так, чтобы центр переместился в начало координат. Я не думаю, что тела, выбранные вместе, имеют правильный центр, который мне нужен, поскольку я не думаю, что они все симметричны. Поэтому мне нужно будет переместить их на основе одного из тел, которые симметричны.
Я не знаю, как центрировать модели так, как мне нужно, с помощью инструмента Move. Я привык к Blender, где это можно сделать двумя щелчками мыши. Я пробовал искать, но не могу найти способ сделать это в Fusion 360. Инструмент Move также не позволяет мне использовать абсолютные позиции, поэтому я не могу переместить тело в определенную позицию, если захочу.
Как можно увидеть здесь, я не могу все отцентрировать в начале координат, зеленой линии. Внизу вы также можете видеть, что отверстия не выровнены, и отверстие в середине тоже не выровнено, оно слишком лево. Я не знаю, как выровнять центр этой модели с центром другой модели. Я пробовал использовать «Точка к точке», но не могу выбрать нужные мне точки, например, центры кругов. Даже тогда они все равно не будут выровнены по вертикали или по оси Z.
@Mark, 👍3
Обсуждение1 ответ
Я думаю, что нашел решение. По крайней мере, для перемещения центра плоскости. Если у вас есть точка в центре объекта, это должно сработать. Обратите внимание, что я, возможно, работал 2 часа с Fusion360, и, возможно, есть лучший способ.
Выберите свое тело в иерархии БРАУЗЕРА в разделе тел.
Нажмите на команду перемещения
Измените «Тип перемещения» на «От точки к точке» и нажмите «Начальная точка».
Теперь я могу навести курсор на свой объект и выбрать его центр. Если навести курсор на центр, появится синий прямоугольник
После выбора прямоугольника вы теперь можете выбрать «Целевую точку».
Теперь это может быть любая точка, включая начало координат
Подтвердите операцию, нажав Enter или ОК.
Было бы полезно добавить некоторые описания изображений. Также обратите внимание, что изображения должны быть загружены на сервер изображений SE на imgur, потому что если внешний сайт хостинга изображений (который вы использовали) умрет, ваши изображения будут потеряны. В остальном, хороший ответ. Спасибо :-), @Greenonline
Спасибо за ваши улучшения. Я добавлю описания изображений. Я использовал кнопку вставки изображения по умолчанию из пользовательского интерфейса. В следующий раз поищу этот сервер imgur., @Huhngut
Приветствую снова, извините, вы сделали это *совершенно* правильно. URL был изменен с imgur на i.sstatic.net
без уведомления нас. Пожалуйста, продолжайте, как было. Извините за путаницу, которую мог вызвать мой комментарий. :-) Также спасибо за описания изображений - я добавил теги наведения мыши на изображения для вас., @Greenonline
- В Fusion360, как выровнять компоненты в соответствии с их средней плоскостью?
- Как правильно экспортировать SVG для преобразования в STL?
- Нужно ли учитывать диаметр сопла при проектировании чего-то, что будет напечатано на 3D-принтере?
- Помощь, необходимая для проектирования детали 3D-принтера
- Как стать сертифицированным пользователем Fusion 360?
- Рекомендации по проектированию больших выступов
- Как зафиксировать разделение стен в 3D-принтах (зазоры между периметрами стен)?
- Каков самый простой способ изменить/изменить размер объекта внутри STL-файла?
Это больше похоже на вопрос по программному обеспечению, чем на вопрос по 3D-печати. Пожалуйста, поправьте меня, если я ошибаюсь., @agarza
Понятия не имею о Fusion 360, но если кто-то ищет решение для Blender и наткнется на этот вопрос, в Layout, Object mode, Object->Origin->Origin to Geometry. Центрирует начало координат объекта в «центре масс» объекта., @SF.