Как выровнять эскиз по оси x
У меня есть этот набросок, который я случайно повернул на какой-то произвольный угол.
Мне нужно, чтобы пунктирная линия была параллельна оси x, а маленькая левая сторона была на одном уровне с осью y.
Я пробовал использовать функцию выравнивания
, но, похоже, не могу заставить htat работать.
Я пытался повернуть эскиз, но я не вижу способа измерить угол, на который он отклонен, чтобы указать, как далеко его поворачивать.
Я очень новичок в Fusion 360 и САПР в целом, так что, вероятно, это что-то действительно простое.
@BanksySan, 👍2
1 ответ
Лучший ответ:
Все довольно просто:
- Начните редактировать эскиз с этой строки, щелкнув правой кнопкой мыши
изменить эскиз
- щелкните линию, которую вы хотите сделать горизонтальной
- в правом меню в нижнем меню есть "выровнять по горизонтали/вертикали", нажмите на него
- Выполнено
Чтобы найти кнопку, я имею в виду картинку с нужным инструментом рядом с красной меткой:
Подсказка: в случае вашего товара я предлагаю использовать симметрию, отмеченную синим цветом, на двух линиях, которые вы заставили быть равными:
- сначала выберите строки (СДВИГ)
- выберите инструмент
- щелкните линию симметрии (в вашем случае: линия построения).
- В Fusion 360 как выбрать весь 3D-объект целиком, а не только его стороны или грани?
- В чем смысл уменьшения отдачи от уровня уточнения STL в Fusion 360 на Ender 3?
- В Fusion360, как выровнять компоненты в соответствии с их средней плоскостью?
- .STEP/.F3D to .Файл SCAD?
- Укрепить отверстия для винтов
- Экспорт файла Revit для 3D-печати Fusion 360
- Как правильно экспортировать SVG для преобразования в STL?
- Помогает ли наличие более кривых углов деформировать больше, чем меньшие кривые