Как добавить многоцветный логотип на плоскую поверхность?
Я уже два дня бьюсь головой о стол, так что пришло время обратиться за помощью. Это вторая вещь, которую я когда-либо пытался спроектировать в Fusion 360, так что я совсем новичок.
Я пытаюсь сделать подставки для отца на Рождество. Что я сделал.
- Создал эскиз
- Создал квадрат
- Добавлены скругления.
- Вытянутый
- Нажмите правой кнопкой мыши на верхней поверхности и создайте эскиз.
- Импортировал логотип в формате SVG и разместил его.
- То, что на логотипе должно быть белым, выдавлено на -0,4 мм в новое тело.
- То, что на логотипе должно быть красным, выдавлено на -0,4 мм в новое тело.
Вот как это выглядит в F360.
Теперь я экспортирую в STL и открываю в OrcaSlicer. Первая проблема, которую я заметил, заключается в том, что не все созданные тела можно покрасить. Например, я могу написать боль «НОВЫЙ ЙО»; но "R"; и "К"; просто не появляйся. Вторая проблема заключается в том, что именно так выглядят мои первые три слоя (нарезанные толщиной 0,20 мм). Я предполагаю, что моя ошибка связана с F360, но я просто не понимаю, в чем она заключается. Я смотрел несколько видеороликов на YT об этом, но обычно они делают один цвет и либо тисняют, либо тиснят его. Я хочу, чтобы оно было плоским.
После этого идет заполнение, а все остальное выглядит нормально.
@Craig W., 👍2
Обсуждение1 ответ
Выполните две экструзии в F360.
Первым будет разрез на подставке. Это уберет объем с подставки, которая будет вашими надписями и графикой на трафарете.
Второй будет использовать тот же профиль и глубину. Только на этот раз это будет «новое тело». Это заполнит том, который был удален при первой операции.
Глядя на «Тела» в раскрываемом дереве F360 в верхнем левом углу, ваша подставка должна быть такой. Каждая буква и рисунок, которые изолированы и не касаются другой буквы или рисунка, после последней выдавливания должны стать другим телом.
Если у вас принтер с двойной экструзией, подставкой может быть один экструдер. Все остальные объекты могут быть другим экструдером.
- В Fusion 360 как выбрать весь 3D-объект целиком, а не только его стороны или грани?
- В чем смысл уменьшения отдачи от уровня уточнения STL в Fusion 360 на Ender 3?
- В Fusion360, как выровнять компоненты в соответствии с их средней плоскостью?
- .STEP/.F3D to .Файл SCAD?
- Как выровнять эскиз по оси x
- Укрепить отверстия для винтов
- Экспорт файла Revit для 3D-печати Fusion 360
- Как правильно экспортировать SVG для преобразования в STL?
Добро пожаловать, Грейг. Я предлагаю использовать вопрос в качестве заголовка. Например, «Как добавить многоцветный логотип заподлицо на плоскую поверхность?» или что-нибудь, что лучше описывает ваш главный вопрос., @Bob Ortiz
В таких случаях я всегда печатаю в перевернутом виде: сначала можно распечатать цвета, а затем остальную часть подставки или корпуса, см. [например, эту коробку для карточек](https://www.thingiverse.com/thing:6310774). Если вы внимательно посмотрите на STL логотипа, вы увидите, что они сшиты очень тонким слоем для соединения всех частей. Читая ваш вопрос, я не совсем понимаю проблему. Если это либо STL, генерирующий проблемы, связанные со слайсером. Как выглядят stl в программе просмотра STL? Пожалуйста, добавьте изображения., @0scar
Попробуйте также выдавить детали, которые будут окрашены, на высоту 0,01 мм над поверхностью. Для меня это пахнет Z-борьбой, две разные поверхности на одной высоте, ошибка с плавающей запятой (по сути, случайность) решает, какая из них будет сверху., @SF.