Преобразование модели в модель «скелет/прототип» для быстрого подтверждения концепции в реальном мире.

Знает ли кто-нибудь метод, приложение, технику, позволяющую, если хотите, "затупить" более крупные модели, чтобы сделать быстрый первоначальный отпечаток, чтобы проверить, соответствует ли он реальному доказательству концепции, для которого он был разработан.

Я не говорю о черновой печати толщиной 0,3 мм, я уже делаю это... Но есть ли способ или метод, чтобы как бы "скелетировать" печать? крупным шрифтом, распечатайте его, скажем, за 25% фактического времени, чтобы проверить его физическое применение. Уменьшение масштаба работает в некоторых ситуациях, но я бы предпочел 100% модель, просто «упрощенную/скелетонизированную», но с правильными размерами.

В основном я использую Fusion360 для дизайна.

, 👍2


1 ответ


Лучший ответ:

3

Существуют методы удаления материала из существующей модели для создания менее плотных моделей (например, в скелете). Одним из таких методов является применение мозаики Вороного (также известной как разложение Вороного, разбиение Вороного или мозаика Дирихле), в основном модель разбивается на многогранники, ребра которых сохраняют определенную толщину и сглаживают. См., например, следующий пример с сайта https://www.voronator.com/:

Вы можете изменять файлы самостоятельно или использовать для этого онлайн-приложение.

Тем не менее, вы можете создавать модели, похожие на скелеты, но распечатать эти модели не всегда быстрее; в них может быть меньше материала, но при втягивании время печати может оказаться больше, чем при печати оригинала при низкой плотности заполнения.


,