Программный рабочий процесс для слияния плоского изображения и STL?

software stl pre-processing

У меня есть запрос на создание пазла на основе схемы дороги для персонализированного рождественского подарка. Представьте себе подарок Тайного Санты.

Упомянутый город – Данидин, Новая Зеландия, он находится на ватерлинии и окружен холмами. Я хочу объединить загрузку с https://touchterrain.geol.iastate.edu/ ?DEM_name=JAXA%2FALOS%2FAW3D30%2FV2_2 (доступно в форматах OBJ, STL Binary, STL ASCII или GeoTIFF) с подобным наложением в формате JPG/PNG.

Последним шагом перед печатью будет вырезание отдельных фигур-пазлов для отдельной печати.

Я полагаю, что каждая дорога будет небольшой "траншеей" или полость на поверхности STL. Очевидно, что замена филамента не сработает, чтобы покрасить дороги по мере подъема, поэтому нужно использовать либо цветной маркер, либо тонкую кисть, а затем лак для сохранения.

Какой рабочий процесс программного обеспечения даст полезный результат?

Я пробовал blender, freecad и tinkercad, но ничего не дает результата, близкого к тому, что я себе представляю, но у меня нет опыта.


  • STL с низким разрешением (6,7 МБ) можно найти по этой ссылке

  • Импорт вышеуказанного STL в tinkercad возвращает эту мешанину из треугольников, а не сплошную форму. https://www.tinkercad.com/things/6nAgsF3lykG-dunedin-stl-imported

  • Приведенный выше STL отлично отображается с fstl

  • Но тот же STL не работает с блендером и т. д.

  • Я использую Linux, но при необходимости у меня есть доступ к современному компьютеру Mac или более старой версии Windows 2008.

Я подозреваю, что STL не "закрыта"; что приводит ко всевозможным трудностям.

Что приблизит меня к желаемому результату печати?

, 👍0


1 ответ


Лучший ответ:

3

Мне не удалось выполнить загрузку по вашей ссылке. Вместо этого я посетил сайт touch_terrain и приблизился к месту. Модификации позволяют сделать более толстое основание, которое я выбрал до 4 мм произвольно, исключив незамкнутые (вероятно), а также преувеличив вертикальный масштаб до 4x.

Образ файла NZ 3D STL Результат удовлетворительный, и, похоже, есть небольшая проблема с проверкой вокруг периметра базы, но нет проблем с местностью.

Если регулировка толщины основания не решает возникшую проблему, рассмотрите также возможность увеличения общего размера модели и использования функции мозаики для сегментации по мере необходимости.

Для дорожного приложения можно создать SVG-карту в соответствующем масштабе. Тонкие линии будут проблематичными, но более толстые линии могут быть логически вычтены из файла STL. Необходимо будет выдавить SVG до толщины, достаточной для воздействия на рельеф STL, чтобы создать траншеи.

Также возможно, но гораздо сложнее, использовать функцию Fusion 360, которая равномерно накладывает выдавливание на поверхность. У Ангуса из Maker's Muse есть видео, объясняющее процесс, но это пара примитивов, а не сложная местность, и не применяется.

С исправленными разрешениями файл скачался без проблем. Отмечу, что композиция/анализ превышает 140 000 треугольников (Meshmixer) и может вызвать проблемы с некоторыми программами. Fusion 360 либо откажется работать, либо выдаст предупреждение.

Я уменьшил сетку, используя Meshmixer, установленный на 70 процентов, что не привело к явной потере деталей, но количество треугольников составило менее 40 000. Tinkercad также не любит объекты с большим количеством треугольников. Уменьшенный файл будет доступен для скачивания в течение ограниченного времени.

Изображение файла STL

Изображение из выпущенного (уменьшенного) файла STL.


Но подождите, это еще не все. После некоторых дополнительных размышлений с учетом ваших ограничений я думаю, что у меня есть рабочий подход. Однако я не уверен, как бы вы подошли к этому первому шагу. Я использовал Windows 3D Builder для восстановления сломанной базы. Meshmixer показывает ошибку, но не исправляет ее. Я подозреваю, что другие онлайн-сервисы по ремонту решат эту простую проблему. Я мог бы попробовать Meshmixer (плоский разрез) и, конечно же, плоский разрез Fusion 360, но только подумал об этом, пока печатал это приложение.

После исправления я сохранил ваше изображение карты и проследил его в подходящей программе для создания файла SVG. Как в Inkscape, так и в LightBurn (программа для лазерного редактирования/прожига) трассировка прошла успешно. LightBurn позволил мне подтвердить, что сгенерированный SVG имеет закрытые формы, но Tinkercad не импортировал созданные мной варианты. Я использовал Inkscape's Path to OpenSCAD, который точно просматривает экструзию до 10 мм, но не рендерится, жалуясь на незамкнутые формы.

вытянутый файл svg

Есть "крапинки" по всей карте, хотя я увеличил масштаб до 200%, чтобы уменьшить этот аспект линий. Я подозреваю, что это будет проблематично, и предлагаю найти лучший ресурс, чтобы исключить лишние детали на карте.

После того, как вы решите это и сможете выдавить карту, масштабируйте и выравнивайте ее, чтобы она соответствовала место STL, которое было отремонтировано. Создайте дубликат ландшафта, также правильно выровняйте и поднимите его. Целью этого шага является использование рельефа для вырезания экструдированной карты. Если логическое вычитание не разрушит ландшафт, отлично, в противном случае опустите выдавленную карту в ландшафт на нужную глубину и выполните еще одно вычитание.

Это должно дать вам каналы, необходимые для рисования.


,

Извините, я никогда не проверял права доступа к файлам. Теперь это работает., @Criggie

Артефакты возникают из-за того, что линия слишком тонкая или пиксели не полностью заполнены, я думаю., @Trish