3D Builder: положение сдвинуто после автоматического ремонта
Я создаю и экспортирую свою модель с помощью ZBrush и файлов as STL.
Чтобы исправить сетку для 3D-печати, я пытаюсь использовать 3D Builder, который может автоматически восстанавливать мои детали.
Поскольку он сохраняется в виде одного файла, если я импортирую все части сразу,
Я импортирую файлы один за другим, восстанавливаю их, а затем сохраняю как новый файл.
После того, как все детали были отремонтированы, я импортирую все детали, чтобы увидеть результат
, но обнаруживаю, что позиции некоторых отремонтированных деталей сдвинуты.
Как я должен решать эти проблемы?
@brian661, 👍2
Обсуждение3 ответа
Лучший ответ:
Модели STL, экспортируемые программным обеспечением, часто включают их происхождение в происхождение программного обеспечения для проектирования. Однако при использовании программного обеспечения для исправления ошибок моделирования эти источники не всегда сохраняются, и поэтому при импорте их в другое программное обеспечение их центр масс принимается за новую точку отсчета.
Слайсеры печально известны тем, что они игнорируют включенное происхождение. Даже если модели содержат исходную точку, которая при импорте в среду 3D-проектирования приведет к правильному выстраиванию элементов, программное обеспечение для нарезки просто не будет обращать внимания и примет самую низкую точку в проецируемом центре объекта в качестве координаты для элемента, поскольку это то, что имеет значение для позиционирования в программном обеспечении.
Чтобы смягчить эту проблему, лучше всего экспортировать модели, которые необходимо объединить после обработки для них логического объединения.
Он придвинул его к земле так близко, как только мог. Как правило, это лучше всего подходит для 3D-печати отдельных объектов.
Если вам нужно, чтобы они были вместе, вы можете переместить их или объединить.
В качестве альтернативы измените настройки "Столкновение" и "Пересечение", пока не получите то, что хотите.
Спасибо, так что, я думаю, даже если положение было сдвинуто, это не повлияет на результат печати., @brian661
Я наткнулся на эту тему, поскольку столкнулся с точно такой же проблемой. Я также использую 3D Builder для восстановления своих файлов STL перед их 3D-печатью.
Однако предыдущих ответов было недостаточно (для меня), поэтому я пошел методом проб и ошибок, чтобы определить, что происходит. Думаю, я нашел ответ! (надеюсь, что вы еще сможете его использовать!)
Файл STL имеет определенные характеристики относительно своего местоположения (исходной точки): X, Y, Z и вращение для тех же осей. Когда вы импортируете один или несколько файлов STL в 3D-конструктор, он сохраняет все эти исходные точки, за исключением оси Z, он автоматически размещает модель/модели на столе так, чтобы самая нижняя точка вашей (комбинированной) модели имела точку. Z = 0.
Чтобы гарантировать, что все ваши детали имеют одну и ту же «исходную точку», вам следует импортировать всю модель сразу, а затем удалить все части, кроме одной. Затем автоматически восстановите его и сохраните под определенным именем.
Пример: у вас есть объединенный файл, состоящий из трех частей.
- Импортировать детали 1–3 → удалить детали 2 и 3 → отремонтировать оставшуюся часть 1 → сохранить как деталь 1.
- Импортировать детали 1–3 → удалить детали 1 и 3 → отремонтировать оставшуюся часть 2 → сохранить как часть 2.
- Импортировать детали 1–3 → удалить детали 1 и 2 → отремонтировать оставшуюся часть 3 → сохранить как часть 3.
Теперь у вас есть отремонтированная модель всех деталей, и все их исходные точки должны совпадать!
- Как добиться точности размеров печатных деталей
- Какие идеальные условия печати для полипропилена?
- Можно ли отремонтировать старый ПЛА?
- Как рассчитать объемную скорость для автоматической скорости Slic3r?
- Почему некоторые модели кажутся сломанными в программном обеспечении для нарезки?
- Maker Select Plus 3D Настройки размера головки принтера для Cura
- Проблема с питанием Ender 3: Не запускается
- Метод выравнивания печатного стола 3д-принтера?
Почему бы просто не переместить их туда, куда вы хотите?, @Kilisi
@Kilisi поскольку я разбиваю на части, используя логическое значение внутри zbrush, если я буду двигаться самостоятельно, там определенно будет какое-то крошечное перекрытие, @brian661