Не могу установить уровень Ender 3 V1

У меня есть Ender 3 V1 со стеклянной пластиной Creality. У меня были трудности с использованием ручного выравнивания, и мои отпечатки были трудными, поэтому я заказал 3DTouch. Я установил 3DTouch и использовал прошивку Creality BLTouch. Но стол все еще не ровный.

Итак, моя сборка-это Ender 3 V1 с:

  • Экструдер модернизирован до цельнометаллического экструдера
  • Обновление стеклянного стола
  • Обновление 3DTouch
  • Трубка Козерога
  • Желтые настольные пружины

Я вручную выровнял свой стол, используя свой 3DTouch. Я использовал команду G30 в Pronterface, чтобы исследовать каждый угол пластины. В каждом углу я регулировал ручку до тех пор, пока 3DTouch не показывал 0.0. Я делал это итеративно несколько раз, пока не подумал, что он достаточно ровный. Четыре угловых значения были примерно такими: 0,1, 0,0, -0,2 и 0,3 мм.

Я также поставил прямой край с помощью приложения для телефона Angle Finder. Стол довольно ровный. Он читает 0, 1 или 2°. в зависимости от того, как я размещаю уровень. Портал по оси X имеет наклон на 1°.

Вот моя текущая сетка выравнивания стола:

My mesh desk levelling result

Сделав это, я добавил G29 после G28 в свой начальный G-код в Cura. Я вырезал модель из Thingiverse, которая имела 5 квадратов и несколько линий. Вот результаты:

Я использую:

  • Нить накала : PLA
  • Температура стола : 60 °C
  • Температура сопла : 200 °C

Некоторые другие примечания:

  • Стол был тщательно вымыт перед использованием
  • Я повернул стол на 90°, и отпечаток выглядел точно так же
  • Я позаботился о том, чтобы стол пропитался теплом в течение некоторого времени перед печатью
  • Я установил смещение Z на -1.800 мм
  • Рама и компоненты кажутся квадратными и затянутыми вниз. Вокруг ничего не трясется и, кажется, все в порядке.

Я был бы очень признателен за помощь в этом вопросе. Я действительно не знаю, что делать дальше. Я был очень взволнован 3D-печатью и надеюсь, что смогу найти решение этой проблемы.

Выравнивание с помощью видео ЧЕПА

Поэтому я восстановил свой 3D-принтер, используя видео ЧЕПА. Я заметил, что одна или две вещи были не совсем такими, как должно было быть. Я сделаю несколько тестовых отпечатков, чтобы увидеть, действительно ли это что-то исправило. Я полон надежды.

Я сделал сетку до каких-либо других изменений, и теперь наклон очень ясен. См.ниже. По-моему, одна из пластин на козлах была не совсем прямой.

Выравнивание после восстановления принтера

Вот моя последняя сетка, после восстановления принтера и последующего выравнивания его стола вручную.

Это результаты печати. Мне пришлось изменить смещение Z на -1,60 мм. Сломанная линия-это моя вина. Это было вызвано моим пальцем. В центре внимания-углы. Как я уже упоминал, это происходит после восстановления моего принтера.

Я хотел бы иметь больше точек зондирования, чем сетка Creality 3x3. Насколько я понимаю, исходный код Creality недоступен, и поэтому я буду катать свой собственный с Marlin 2.0. https://github.com/MarlinFirmware/Marlin/releases, и скопировал конфигурацию 4.2.2 Creality из конфигураций по умолчанию. Затем я изменил следующее:

  1. Я позаботился о том, чтобы #define PDITEMP не комментировался, чтобы я мог выполнить настройку PID сопла.
  2. Подобно 1. Я позаботился о том, чтобы #define PIDTEMPBED не комментировался, чтобы я мог выполнить настройку PID стола.
  3. Я прокомментировал #define Z_MIN_PROBE_USES_Z_MIN_ENDSTOP_PIN, так как я буду использовать 5-контактный порт BLTouch, который находится на моей плате 4.2.2.
  4. Я раскомментировал #define USE_PROBE_FOR_Z_HOMING, так как я удалил свой конечный упор оси z и хочу использовать свой 3DTouch в качестве конечного останова z.
  5. Uncommented #define BLTOUCH так как 3DTouch является клоном BLTouch.
  6. Изменил смещения x и y в настройке #define NOZZLE_TO_PROBE_OFFSET { -42, -8, 0 }. Я оставил z-смещение 0, так как буду использовать инструмент настройки, чтобы настроить его и наблюдать за хлюпаньем. Для x и y я измерил расстояние между зондом и соплом с помощью цифрового штангенциркуля.
  7. Я скорректировал запас зонда с 10 до 15, так как у меня есть клипы, которые раньше мешали бы 3DTouch. 15 должно дать больше расстояния. #ПЕРЕНАПРАВЛЕНИЕ_МАРГИН 15
  8. Я включил и установил MULTIPLE_PROBING равным 3. Я параноик по поводу нынешней точности и хочу посмотреть, не улучшится ли это что-нибудь за счет нескольких дополнительных минут. #define MULTIPLE_PROBING 3. Я думаю, что 2 должно быть хорошо для общего использования.
  9. #Define Z_MIN_PROBE_REPEATABILITY_TEST. Я хочу протестировать свой 3DTouch, и раскомментирование позволяет использовать M48 для его тестирования.
  10. #define PROBING_FANS_OFF, #define PROBING_ESTEPPERS_OFF, #define PROBING_STEPPERS_OFF, #define DELAY_BEFORE_PROBING 200. Документация это может улучшить результаты зондирования. Я в полном порядке.
  11. #define NO_MOTION_BEFORE_HOMING и #define HOME_AFTER_DEACTIVATE.
  12. Uncommented #define AUTO_BED_LEVELING_BILINEAR
  13. Uncommented #define RESTORE_LEVELING_AFTER_G28. Это делается для того, чтобы сетка применялась даже после G28, который в противном случае отключает сетку.
  14. Убедитесь, что этот параметр равен 10. #define DEFAULT_LEVELING_FADE_HEIGHT 10.0
  15. Я установил следующее : #define GRID_MAX_POINTS_X 7. Обеспечивает создание сетки размером 7х7 ячеек. Это может быть больше или меньше. 49 очков-это улучшение по сравнению с 9 очками Creality, хотя и немного больше. Стоит в моем случае.
  16. Uncommented #define EXTRAPOLATE_BEYOND_GRID. На самом деле мне было интересно, не было ли это причиной некоторых непоследовательных отпечатков у края.
  17. Uncommented #define LCD_BED_LEVELING. Это делается для того, чтобы разблокировать больше опций для ABL в меню.
  18. #Define LEVEL_BED_CORNERS. Это должно облегчить перемещение между углами для ручного выравнивания.
  19. #Define LEVEL_CORNERS_USE_PROBE. Это делается для того, чтобы добиться именно того, что я делал с G30 в Pronterface. Я перешел на допуск с #define LEVEL_CORNERS_PROBE_TOLERANCE 0.03
  20. Uncommented #define Z_SAFE_HOMING, что важно для BLTouch.
  21. Изменил свой профиль PLA в соответствии с тем, что я определил, чтобы быть лучшим с #define PREHEAT_1_TEMP_HOTEND 200 и #define PREHEAT_1_TEMP_BED 60

Мне пришлось прокомментировать #define BLTOUCH_SET_5V_MODE для компиляции. Мне также пришлось изменить #define LEVEL_CORNERS_INSET_LFRB { 30, 30, 45, 45 }, из-за поля, которое я установил, а также смещения моего прикосновения. В остальном вышеприведенная конфигурация была прекрасна с точки зрения компиляции.

Я отправлю ответ с результатами.

Вот результаты теста M48 3DTouch. Хороши ли эти ценности?

Измерение Значение
Имею ввиду 0.063667
Мин 0.061
Макс 0.068
Диапазон 0.007
ЗППП 0.002478

Я уменьшил скорость зондирования вдвое, чтобы сделать его более точным. Это было сделано путем изменения #define Z_PROBE_FEEDRATE_FAST (4*60) на #define Z_PROBE_FEEDRATE_FAST (2*60). Я также сделал сетчатую сетку 8x8, потому что это тоже возможно.

Это мои результаты повторяемости M48. Интересно сравнить с приведенной выше таблицей, которая зондировалась с удвоенной скоростью.

Измерение Значение
Имею ввиду 0.005500
Мин 0.002
Макс 0.010
Диапазон 0.008
ЗППП 0.001908

Я также сменил нить накала (совершенно новую). Просто как еще одна переменная для изменения.

Результатом являются следующие отпечатки.

Сетка перед этим отпечатком выглядит следующим образом:

Выравнивание портала по оси X

Как уже упоминал Оскар в комментариях, я прочитал несколько других сообщений на форуме, которые описывали причину неровных линий и подобных несоответствий, как то, что я замечаю, как из-за портала оси X, который движется вверх и вниз, как неровный.

Я использовал цифровой штангенциркуль и измерил ось x портала относительно рамы 3D - принтера. Так, например, я приложил свой суппорт к экструзии основного металла, а затем к порталу оси x. Я сделал это с обеих сторон.

Сторона без ходового винта оси Z (правая сторона) была выше стороны с ходовым винтом оси Z (левая сторона) примерно на 1,7 мм. Я удивлен, что ЧЕП и некоторые другие видео сборки никогда не упоминали об этом, но это кажется логичным. Делать скобки заподлицо нецелесообразно. Когда я делаю это заподлицо, то одна сторона выше другой. В видеороликах сборки говорится, чтобы сделать его заподлицо. Это все исправит.

Чтобы отрегулировать это, я снял портал, слегка ослабил болты на обеих боковых пластинах, чтобы он был достаточно жестким, чтобы он не двигался легко, но мог сделать тонкие регулировки, достаточно сильно повернув его. Затем я снова поставил портал на принтер, сделал некоторые измерения и соответствующие корректировки. Затем я осторожно отвинтил портал и затянул пластины.

В настоящее время моя левая и правая стороны имеют разницу в 17 мм. Я решил, что ничего лучше не получу вручную. Сегодня вечером я сделаю еще один пробный отпечаток. 1,7 мм против 17 мм - разумная разница.

, 👍2

Обсуждение

Нет проблем, это наша работа-мягко учить новичков правилам. Обратите внимание, что вам рекомендуется предоставить как можно больше информации, если она имеет отношение к вопросу, ваши собственные исследования очень ценятся! Кроме того, публикация ваших собственных ответов, когда вы найдете их позже, вполне допустима! Вы даже можете принять свой собственный ответ после 48 часов публикации! Помните, что SE работает немного по-другому, но в конце концов мы хотим хорошие вопросы с твердыми ответами, где сообщество голосует за вопросы и ответы, распространяя свою благодарность через репутацию. Получите ответы на вопросы и ответы! :-), @0scar


2 ответа


1

Один красный флаг:

Я также поставил прямой край с помощью приложения для телефона Angle Finder. Стол довольно ровный. Он читает 0, 1 или 2° в зависимости от того, как я устанавливаю уровень. Портал по оси X имеет наклон на 1°.

"Уровень" в смысле выравнивания стола не имеет ничего общего с уровнем относительно земной гравитации. Если ваша ось X наклонена, а ваш стол-нет, вот в чем ваша проблема. Они должны быть квадратными по отношению друг к другу, а не ровными по отношению к какой-либо внешней ссылке (вы можете работать с принтером на боку или вверх ногами, если это его волнует).

Если вы обнаружите, что независимо от того, как сильно вы пытаетесь настроить выравнивание стола, он продолжает меняться к моменту печати, у вас, вероятно, нет проблем с вашим столом, но с порталом оси X и системой Z motion, к которой он прикреплен. Если рама, по которой движутся вверх и вниз каретки Z, не совсем квадратная или натяжение колеса неправильное, то неуправляемая сторона может неправильно следовать за ведомой стороной. Это означает, что иногда позиционирование на правой (если смотреть спереди) стороне принтера будет слишком высоким, а иногда-слишком низким, в зависимости от множества факторов, наиболее очевидным из которых является последнее направление перемещения Z.


,

Спасибо. Я очень ценю ваш ответ. Я хотел упомянуть, что понимаю, что измерения уровня не являются существенными. Но я подумал, что это достаточно интересно, чтобы написать об этом. Выравнивание моего стола производилось исходя из расстояния от сопла, а уровень был просто наблюдением и не влиял на выравнивание. Спасибо. Я попытаюсь подробнее исследовать портал по оси X, который движется вверх и вниз. Наклон на нем составлял 1 градус, вниз в сторону без оси z. Тем не менее, я обнаружил, что на столе также есть плитка на 1 градус с этой стороны., @geekgeek4


1

Вам нужно проверить X-портал, конструкция эндера имеет недостатки, используя один Z-винт с одной стороны. Пожалуйста, проверьте ролики и натяжение ремня. Все графики выравнивания показывают, что стол ниже с правой стороны (или портал выше), возможно, ролики на правой стойке (когда они обращены к принтеру) заставляют правую сторону быть ниже.

,

Вопрос к вам. Как вы думаете, есть ли проблема с использованием G30 для выравнивания стола? Я заметил, что даже когда я использую свой подход G30, я, кажется, все равно получаю наклонный стол. Есть ли какой-то изъян в подходе G30? Я попытался поискать его в Интернете, но почти ничего не нашел об использовании G30 для ручной регулировки ручек. Но я думал, что это будет гораздо более научно и точно, чем бумажный метод., @geekgeek4

Даже с 3DTouch выравнивание стола нужно делать вручную, я никогда не использую " G30 "и не использовал последние 6 лет, вместо этого я делаю "G28", опускаю головку до толщины бумаги между соплом и столом, затем отключаю шаговые двигатели и вручную топчу стол повсюду (углы и середина стола) так, чтобы он был как можно более ровным (примечание: используйте "G28", переместитесь в угол, переместитесь вниз и отключите питание несколько раз). Это гарантирует, что стол находится в той же плоскости, что и сопло, если только стол действительно не перекошен/согнут, это должно сработать. Когда это будет сделано, вам нужно только установить правильное смещение Z и добавить " G29 " к стартовому G-коду., @0scar

@geekgeek4 Проблема, с которой вы столкнулись, - это не " G30 " или ручная процедура выравнивания, а скорее всего механическая проблема. Я здесь не для того, чтобы говорить зло о дизайне Ender, потому что он может хорошо работать при правильной настройке и настройке, но дизайн может привести к разочарованию для новых пользователей, когда он не работает на должном уровне. P.S. обратите внимание, что комментарии здесь не для того, чтобы длиться вечно, вы можете увидеть, как они исчезают через некоторое время. в то время как когда комментарии рассматриваются в вопросах и ответах. :-), @0scar