Получает ли CuraEngine какое-то преимущество, разрезая цилиндры, чтобы переместить головку обратно в центр дважды на каждом слое?

До сих пор я использовал RepG и Repetier с CuraEngine для нарезки. В различных случаях при печати слоя цилиндра он начинается в середине и направляется в обе стороны. Затем он перемещает сопло обратно в центр и печатает на другой стороне.

Знание TSP говорит о том, что печать шла бы намного быстрее, если бы операция перемещения обратно в середину была опущена. Вот вам пример.

Под этим я подразумеваю заполнение слоя цилиндра от одного края, через середину до края справа.

Мой вопрос в том, почему это делается? Какое преимущество имеет печать за два прохода перед печатью за один?

, 👍5

Обсуждение

Не могли бы вы добавить несколько фотографий того, что вы имеете в виду? Как он печатает заполнение, что вы имеете в виду, когда начинаете посередине, перемещается назад и печатает на другую сторону? Если вы напечатаете цилиндр, он сначала отложит стенки, а затем приступит к заполнению., @0scar

0скар. Ссылка на пример приведет вас к короткому видео, демонстрирующему этот симптом., @EvilTeach


2 ответа


0

На самом деле это не имеет большого эффекта в реальной печати. Я почти уверен, что настройка может быть изменена либо в графическом интерфейсе, либо через gcode. Обычно это просто стандартный процесс при заполнении плоской поверхности. Там могут быть некоторые незначительные преимущества, связанные с качеством. Но мое основное предположение было бы для глажки, если у вас есть эта настройка включена. Это позволило бы ему сгладить его лучше, начиная с середины.


,

3

Я много видел такое поведение в срезах CuraEngine. В основном старые версии слайсера. Не уверен, что они действительно улучшили его. Это можно было увидеть в длинных и сложных формах. Мне это тоже не нравится. Не только за ненужные ходы, но и за несовершенства из-за старта в середине. Иногда можно сказать, где начиналась начинка и какие сегменты печатались отдельно.

Я думаю, что это сводится к нескольким вопросам здесь: 1.) Начиная с середины сохраняет движение в начале заливки. Вероятно, он начинает заливку там, где прекращается печать периметра. Если изменение, которое вы хотите, будет реализовано, перемещение после печати заливки станет необходимым, чтобы начать в правильном положении. Таким образом, преимущество более быстрой печати может уже исчезнуть.

2.) Для реализации sclicer это трудно сделать. Алгоритм, который вычисляет движения печати для заливки, просто знает начальную точку (конечное положение последней линии периметра) и точки, которые определяют область. Он не знает, является ли область круглой или квадратной или имеет форму "C" или "Y". Обычно срезы имеют предпочтительное направление, которое меняется с каждым слоем. Таким образом, линии заливки разных слоев пересекаются друг с другом, что, вероятно, повышает стабильность. Я видел срезы, где заливка начиналась несколько раз в отпечатках в форме буквы "С". Кроме того, если вы подумаете о форме буквы "Y". Если вы начнете с самого низа, то сможете печатать горизонтальные линии и заполнять форму до тех пор, пока не достигнете раскола. Теперь вы должны решить, на какой руке печатать кулак. А затем вы должны сделать другую руку отдельно. Как вы видите, идеальный способ заполнить все возможные формы за один раз невозможен. И определить алгоритм, который может заполнить любую форму только зная контур, уже трудно. Я предполагаю, что решение должно быть связано с разделением формы на сегменты, а затем заполнить каждый сегмент после другого. Даже ваша примерная форма, вероятно, содержит больше разделов, чем только два очевидных.

Что можно было бы сделать, так это "оптимизировать" последовательность заполнения сегментов. В основном добавление вычислительного шага, который проверяет, можно ли, введя перемещение в лучшую начальную точку, заполнить сегменты за один ход.

Опять же, это, вероятно, довольно сложно сделать, но CuraEngine и другие слайсеры с открытым исходным кодом, поэтому, если вы или кто-то другой хотели бы инвестировать некоторое время, чтобы получить эту функцию, это было бы здорово!

,

Мне нравится твой ответ. В этом есть над чем задуматься. В простом случае круга можно возразить, что начинать снова с середины-упрощение, поскольку это меньшее расстояние, чем пересечение хорды, которое отводит вас на 90 градусов от конечной точки, чтобы начать следующий слой. И вам нужно подумать о печати внешней оболочки. "О, моя больная голова", @EvilTeach