Ограничение прямоугольного рисунка теряется при применении скругления к объекту эскиза

Я работаю над моделью в Fusion 360, часть 2d-эскиза которой дублируется с помощью инструмента "Прямоугольный узор". Если я попытаюсь изменить размер исходного объекта, дубликаты обновятся, как и ожидалось. Однако, если я попытаюсь применить скругление к объекту, ограничение шаблона немедленно будет потеряно, и дубликаты не будут обновляться. Я не вижу никаких ошибок/предупреждений, но я предполагаю, что это связано с аналогичной проблемой, как если бы вы удалили строку, которая была частью дублированного шаблона (при этом появляется предупреждение "Удаленная геометрия является частью шаблона, подавил экземпляр или растворил шаблон".)

Есть ли способ изменить объект (в частности, применить скругление) и автоматически обновить дубликаты? Я немного поискал и нашел несколько предложений, в которых говорилось, что шаблоны, как правило, следует создавать на 3d-модели, а не на 2d-эскизе, но в моем случае я бы хотел сохранить это в 2d-мире, так как есть другие части эскиза, основанные на дублированной части.

Вот упрощенная версия проблемы, с которой я столкнулся:

  1. Начните с простого прямоугольника

Basic rectangle

  1. Используя инструмент "Прямоугольный узор" в меню эскиза, выберите прямоугольник и создайте узор

Duplicated rectangle

  1. Используя инструмент "Скругление" в меню эскиза, щелкните по углу исходного прямоугольника. Обратите внимание, что значок "Ограничение прямоугольного рисунка" не намного ниже исходного прямоугольника.

Start applying a fillet to the original rectangle

  1. Закончите накладывать филе. Обратите внимание, что ни один из повторяющихся прямоугольников не был обновлен.

, 👍1

Обсуждение

Я голосую за то, чтобы закрыть этот вопрос как не относящийся к теме, потому что, хотя Fusion 360-программа, подходящая для 3D-моделирования, эта проблема не относится конкретно к 3D-моделированию., @fred_dot_u

Я немного не решался задать этот вопрос, так как он не был напрямую связан с 3D-печатью (хотя деталь в конечном итоге будет напечатана...). Я прочитал страницу справки по теме, и мне показалось, что вопросы по 3d-моделированию рассматриваются по теме (в разделе "Дополнительные темы"). Вот ссылка на эту страницу: https://3dprinting.stackexchange.com/help/on-topic, @Pak

Я ожидал бы, что вы добьетесь большего успеха на форуме, посвященном Fusion 360, или на форуме, связанном с САПР, хотя я ценю, что F360 является подходящим инструментом для 3D-моделирования., @fred_dot_u

Скорее всего, это правда. Обычно мне нравится начинать с stackexchange, прежде чем разветвляться. Я признаю, что этот вопрос может потребовать гораздо более глубокого понимания причуд синтеза, чем можно было бы ожидать здесь., @Pak


1 ответ


2

В некоторых пакетах САПР это именно то, чего я ожидал бы. Модели строятся путем применения операций в определенном порядке. Скругление является отдельной операцией и не является частью базового прямоугольника.

Определен базовый прямоугольник. Вы создаете шаблон базового прямоугольника. Вы определяете скругление, используя базовый прямоугольник в качестве ссылки. Скругление влияет только на этот один прямоугольник.

ОТО, когда вы изменяете базовый прямоугольник, все изменяется, потому что базовый прямоугольник определен до операции создания шаблона.

Если вы можете применить скругление перед нанесением рисунка, оно может работать так, как вы хотите.


,