Что именно делает автоматическое выравнивание стола?

Я понимаю концепцию автоматического выравнивания стола...принтер перемещается по столу и использует датчик для определения высоких и низких точек, затем "программное обеспечение компенсирует различия".

Но что именно означает "компенсирует"?

Это выдавливание большего количества материала в нижних точках для их наращивания и прореживание высоких точек? Это добавление или удаление слоев? Сдвигает ли он слои по мере подъема, чтобы компенсировать наклон? Или...?

Каким образом это повлияет на конечный результат? Было бы справедливо сказать, что если вам нужен автоматически выровненный стол и точность размеров, вы всегда должны печатать на плоту?

, 👍9

Обсуждение

он просто устанавливает пол на ненулевое значение Z, все слои равномерно перемешиваются. iow, если бы у вас были слои 1 мм и 5 слоев, он мог бы использовать 1-6 вместо 0-5. это более точно, но это основная идея: min z height, @dandavis

Это отличный вопрос, и мне бы очень хотелось увидеть некоторые цитаты в некоторых из этих превосходных ответов., @linhartr22

Допустим, ваш стол наклонен на 5 градусов от северо-западного угла к юго-восточному. Этот экстремальный пример должен помочь с ментальной визуализацией. Будет ли ABL компенсироваться до такой степени, что все грани, перпендикулярные плоскости XY в 3d-пространстве, будут отрегулированы таким образом, чтобы они оставались перпендикулярными строительной пластине? Я думаю, что вопрос о плоте-отличный вопрос, и он действительно имеет значение. Плот потенциально может создать действительно плоскую поверхность, параллельную плоскости XY печатающей головки. Я выключил ABL, так как меня устраивает выравнивание стола перед каждым отпечатком., @Jim Berg


3 ответа


Лучший ответ:

5

Последнее первое: использование плота не имеет ничего общего с выравниванием стола. Это зависит только от особенностей/формы/и т.д. печатаемого объекта.

Теперь, что касается того, что делает автоматическое выравнивание: ответ, к сожалению, "это зависит". Простой алгоритм просто найдет высоту Z четырех углов и применит билинейную коррекцию к Z в зависимости от координат {x,y}. Действительно хороший алгоритм сопоставил бы всю пластину сборки с определенной точностью (возможно, 5 мм) и создал бы 2-мерную таблицу поиска для настройки Z по изогнутой пластине сборки. То, что делает программное обеспечение для выравнивания вашего принтера, скорее всего, первое.

Почему? потому что, если вы попытаетесь исправить кривые и неровности, вы в конечном итоге исказите весь свой печатный объект (в основном заставляя каждый слой следовать этим искаженным осям). Гораздо лучше напечатать несколько приплюснутых или "жирных" пятен в первом слое, а затем распечатать правильные плоские слои после этого.

Пример: Я знаю, что мой стол (алюминий AnetA8) слегка изогнут, пик в центре; поэтому после выравнивания всего стола я пытаюсь установить Z-ноль, чтобы внешние крайние точки моего объекта имели хорошую адгезию, даже если центральная область первых двух слоев не выдавливается, потому что сопло касается стола.


,

4

Зондовое или даже ручное (например, с помощью ЖК-панели) выравнивание приводит либо к исходной плоскости, либо к сетке. Это зависит от встроенного ПО и параметров, установленных в встроенном ПО. В принципе, этот процесс отображает геометрию вашей сборочной пластины. Как только он узнает эту геометрию, печать объекта приведет к тому, что головка будет следовать контурам высоты отображенной пластины сборки. Как правило, следующие контуры высоты выравниваются в первых нескольких миллиметрах, что также задается в прошивке. Это означает, что после нескольких миллиметров печати высота больше не регулируется, а сохраняется на одном уровне.

,

5

В основном необходимо решить две проблемы: первая - наклон стола и вторая - неровная поверхность стола.

Существуют различные алгоритмы, решающие одну или обе проблемы. Большинство специалистов настаивают на том, что стол должен быть плоским, и большинство людей используют стекло в качестве столешницы для достижения этой цели. И это устраняет вторую проблему и требует решения только первой.

Чтобы найти алгоритм автоматического уровня наклона стола, обычно выполните тест на три точки и получите матрицу преобразования. Затем эта матрица использовалась для преобразования движения XY в движение, параллельное поверхности.

Для неровной поверхности стола используются более сложные алгоритмы. Но обычно используется билинейная сетка, которую можно рассматривать как всю квадратную поверхность, разделенную на более мелкие с индивидуальными наклонами. В основном алгоритм по координатам XY определяет подквадрат, а затем применяет соответствующее преобразование для его наклона.

Преобразование исчезает с увеличением Z и обычно применяется в течение первых 10 мм над уровнем стола.

Существует алгоритм UBL (Universal Desk Leveling), который решает две задачи одновременно. Только один раз он исследует весь стол со многими точками, чтобы создать двумерную сетку для решения второй проблемы. И для каждого следующего автоматического уровня он выполняет трехбалльный тест, чтобы найти весь наклон стола. Затем он объединяет измеренный наклон с информацией о сетке, хранящейся в памяти. UBL предполагает, что поверхность не меняется, но может измениться только ее наклон.

Во всех случаях все это гарантирует, что первые уровни филамента будут равномерно лежать на столе и будут прилипать к нему.

,