Настройки Slic3r для плоских склонов сверху

У меня возникли проблемы с печатью полого объекта с помощью Slic3r. На плоских склонах сверху есть провалы, которые я не могу исправить. Периметры последовательных слоев просто не покрывают друг друга.

Однако Кура добавляет нить накаливания, чтобы покрыть пробелы.

Нижний левый кролик нарезан с помощью Slic3r 1.2.9.99. Верхний правый кролик нарезан Cura 2.5. Внимательно посмотрите на лоб и спину нижнего левого кролика.

У меня есть "дополнительные периметры, если это необходимо". Но выключение его не имеет никакого значения. Что я упускаю?

До сих пор только добавление заполнения и увеличение количества сплошного верхнего слоя помогает получить закрытую поверхность. Но потом все становится еще жестче. Кролики напечатаны нейлоном, поэтому они немного мягкие.

Cura and Slic3r Bunnies

Настройки принтера как в Cura, так и в Slic3r следующие:

  • насадка 0,4 мм;
  • высота слоя 0,2 мм;
  • Отсутствие наполнения;
  • 2 стены по периметру и;
  • 3 сплошных верхних /нижних слоя.

, 👍6

Обсуждение

Это очень похоже на проблему, с которой я столкнулся в https://3d-printery.ru/topics/3461/why-does-my-domed-print-have-a-thin-shell . Я думаю, что Slic3r просто не может правильно обрабатывать этот тип формы. В конце концов, я просто использую Cura., @mbmcavoy

правда, это та же самая проблема. Я также уже пробовал Slic3r 1.3 beta с тем же результатом. Похоже, Cura - это лекарство от этой проблемы :), @kwasmich


2 ответа


Лучший ответ:

3

Похоже, это повторяющаяся проблема с Slic3r.

Slic3r, похоже, имеет проблемы с периметрами, которые не прикреплены к заполнению. Я подозреваю, что он путается в том, что внутри, а что снаружи. Я знаю, что это кажется немного глупым, но когда вы режете объект с углублениями (например, лицо кролика), периметр может перестать быть простой замкнутой формой, и он запутывается. Если вы используете средство просмотра, чтобы пройти через слои gcode вокруг того места, где у него начинаются проблемы, вы можете увидеть, что происходит не так.

Вот несколько примеров того, почему я говорю, что это повторяющаяся проблема с slic3r. Я также помню, что видел видео, которое показывало проблему, но я не могу вспомнить, где именно. Это была одна из причин, по которой я не использую slic3r.

Вот три варианта, которые могут сработать

  1. Используйте другой слайсер для этого конкретного состояния. Каждый продукт будет иметь уязвимости - это может быть один из slic3r.
  2. Увеличьте периметр, а также толщину верхнего и нижнего слоев. Сделав их достаточно толстыми, он перекинет мостик через проблемные зоны. Используйте средство просмотра gcode для проверки этой области, чтобы убедиться, что она устранила проблему. Таким образом, вы не тратите материал впустую на очередную неудачу. Похоже, вы уже пробовали это, но вам не понравилось, что это сделало модель более жесткой.
  3. Восстановите файл STL с помощью такого приложения, как Meshmixer. Возможно, вам придется закрыть файл, а затем настроить его там, где это не так. Вот хорошая статья из PinShape repairing и STL file.

Удачи, надеюсь, это поможет.


,

0

Какой наполнитель вы используете? Насколько гибким должен быть объект?

Я предлагаю два или три верхних и нижних слоя, а также второй или третий сплошной периметр.

Слайсер должен определить, является ли конкретный путь частью внешнего периметра или верхнего слоя, поэтому добавление по одному к каждому должно дать лучший результат.

Более тонкие слои и вентилятор, охлаждающий осажденный материал, помогают справиться с такими выступами.

,

Я хочу, чтобы объект был полностью полым, поэтому я вообще не использовал наполнение ни в Cura, ни в Slic3r. Cura добавляет больше к внутренним стенам периметра, когда они приближаются к проблемной зоне. Slicer, однако, этого не делает. Поскольку я практически использовал одни и те же базовые настройки в обоих случаях, должно быть что-то, что я могу сказать Slic3r сделать то же самое., @kwasmich