Ender3 v2 на Marlin двигает головой при вращении кнопки

Я обновил прошивку на своем Ender3 v2. Раньше я предварительно скомпилировал 2.0.7. Сейчас я скомпилировал 2.0.9 из исходников. Кажется, все работает нормально, кроме меню «Переместить». Раньше я нажимал кнопку, чтобы выбрать ось в меню, поворачивал кнопку, чтобы установить значение перемещения, и нажимал еще раз, чтобы подтвердить, и только после подтверждения моя голова начала двигаться. Используя новую прошивку, нажимаю кнопку выбора оси, поворачиваю кнопку - и голова начинает двигаться во время вращения, не дожидаясь, пока я нажму кнопку подтверждения движения.

Может ли кто-нибудь мне помочь, какой параметр конфигурации отвечает за такое поведение? Или это внутри прошивки поменяли?

, 👍0

Обсуждение

А ты прошивку дисплея тоже обновил?, @0scar


1 ответ


Лучший ответ:

2

В зависимости от прошивки у вас может быть возможность отключить живое движение. У Marlin другой пользовательский интерфейс для Ender3V2 (отображение типа DWIN), который вы можете выбрать в файле Configuration.h сразу после строки:

// OEM-дисплей Ender-3 v2. Дисплей DWIN с поворотным энкодером.

Вы можете включить DWIN_LCD_PROUI, чтобы получить возможность деактивировать живое движение

//#define DWIN_CREALITY_LCD // Пользовательский интерфейс Creality
#define DWIN_LCD_PROUI              // Пользовательский интерфейс Pro от MRiscoC

Вы также можете поискать другие вилки Marlin с более реализованными функциями, например:

Меню перемещения оси


,

Спасибо. Понятия не имел, что это зависит от пользовательского интерфейса. Хотя в DWIN_LCD_PROUI по-прежнему включено живое движение (я использую ветку Marlin 2.0.x), я попробовал другие варианты и нашел то, что мне нужно. Так что это не реклама ;) Спасибо большое., @zoryamba