Как убедиться, что есть правильное напряжение на триммерах шаговика A4988?

Я изучал это, но:

  1. Я не уверен, как настроить мой мультиметр;
  2. Я не знаю, как поддерживать напряжение, и;
  3. Я не знаю, как держать мультиметр подключенным к VMOT?

Мне сказали, что вы должны стремиться примерно к 1 А.

, 👍7


2 ответа


Лучший ответ:

6

Вообще говоря, напряжение на выходе stepstick должно быть около 1 В.

Чтобы более или менее представить себе, что такое ток и что такое напряжение, вы можете думать о нем так же, как о воде.

Проволока более или менее такая же, как и труба. Напряжение можно представить как (своего рода) высоту, с которой течет вода, но ток можно представить как количество воды, которая течет. Чтобы упростить ситуацию, мы предполагаем, что все наши трубы замкнуты в цепь, и у нас есть насос / батарея, и у нас есть двигатель, который является обратным насосом;) и, наконец, у нас есть наш шаг, который является краном в нашей модели.

Таким образом, независимо от того, какова высота (напряжение), мы знаем, что кран (stepstick) пропустит некоторое количество (ток) воды. Мы можем управлять им, поворачивая кран или поворачивая потенциометр на печатной плате stepstick.

Так что мы его получили. Принципы (смертельно упрощенные) теперь ясны. Более подробную информацию смотрите здесь

Возвращаясь к вашему вопросу. Вы должны знать, каково ваше опорное напряжение stepstick. Чтобы убедиться в этом, вы должны проверить резисторы рядом с основным черным элементом на плате stepstick. Там должны быть R100 или R200, которые очень распространены.

Теперь вы должны прочитать данные с этикетки двигателя, чтобы узнать, какой ток подходит для вашего двигателя, и рассчитать

напряжение = motor_current * 8 * resistance_of_resistor

Итак, теперь вы знаете, каково правильное напряжение для вашего двигателя и ступеньки.

Вы измеряете напряжение между потенциометром и GND (см. На рисунке).

Если вы все настроили, подключили и запустили распечатки, то должны проверить температуру двигателя. Используй свой палец. Если вы можете прикоснуться к двигателю и держать палец не более полсекунды, то, вероятно, напряжение, установленное на потенциометре, слишком велико (двигатель может достигать 80 ° Цельсия, и это нормально, но больше сократит его срок службы), и вы должны немного уменьшить его (уменьшить на 5/100 В). Если вы заметили, что двигатель рычит или лает, то ваше напряжение, вероятно, слишком низкое, и вы можете увеличить его на 5/100 В.

Слишком высокий ток также уменьшит долговечность stepstick, поэтому охладите их с помощью вентилятора.

Пожалуйста, обратите внимание.

Двигатели по оси Z обычно не слишком горячие, так как они работают меньше, чем X и Y, но поскольку они оба подключены к одной ступеньке, поэтому им нужно больше тока - установите там более высокое напряжение.

Вот такой вот reprap.org сайт для получения базовых знаний о stepsticks.


,

Вау, спасибо, чувак! Это действительно хороший ответ!, @leeand00

Хех... спасибо... Я надеюсь, что это осветит проблему :), @darth pixel


7

Я хочу добавить некоторые моменты и разъяснения к ответу, который уже дал @darthpixel. Большая часть информации, которая вам нужна, находится там, я хочу дать еще несколько практических советов, так как это то, что я понимаю, о чем вы спрашиваете. Однако я начну с некоторых теоретических моментов:

  • обратите внимание, что Vref - это не напряжение, которое передается на ваш двигатель. Описанная аналогия с трубой очень хороша, но Vref находится вне этой аналогии. Опорное напряжение Vref используется только для установки предела тока. Это кажется запутанным, но имеет электронные причины. Можно легко понять основное (побочное) преимущество: напряжение очень легко измерить извне, потому что вы подключаете свой вольтметр параллельно. Если вы хотите измерить ток, вам нужно будет подключить амперметр последовательно с цепью.
  • Шаговые палочки работают, подавая необходимый ток для движения двигателя (ток, потому что он работает, создавая магнитные поля), напряжение, которое подает шаговая палочка, "просто" подается настолько высоко, насколько это необходимо для подачи желаемого тока через ваш двигатель (определяется его сопротивлением / импедансом). Это просто как дополнение.

Теперь перейдем к практической стороне и применению ответа darthpixel и вышесказанного:

Вы хотите измерить опорное напряжение, чтобы ограничить ток, который производит крутящий момент, но также нагревает двигатель - пусть совет darthpixel будет вашим руководством: если вы не можете прикоснуться к нему, потому что он слишком горячий, значит, слишком большой ток, т.Е. Vref слишком высок). Для этого:

  1. Установите мультиметр на вольт, диапазон может быть автодиапазоном или чем-то большим, чем 2В.
  2. Подсоедините один вывод мультиметра к заземлению входного питания платы контроллера Prusa i3 (я использую винт, который крепит вход земли RAMPS). Другой поводок идет прямо к центру тримпота на Ступеньке. Я использовал все свои лучшие навыки рисования, чтобы создать изображение, показывающее этот процесс:measure Vref scheme
  3. Обратите внимание на значение, которое вы прочитали (питание 12 В должно быть включено).
  4. Используйте изолированную отвертку и слегка поверните тримпот.
  5. Получите новые показания, повторив процесс измерения.
  6. Повторяйте весь процесс до тех пор, пока не получите нужную Vref.

Предупреждение: Хотя у меня не было проблем с включением trimpot, когда все было включено (с моими драйверами DRV8825), вы должны отключить блок питания при этом.

Описанный процесс допускает только пошаговую и довольно медленную настройку Vref, но это самый простой способ, который я нашел. Я читал о людях, которые используют крокодиловый зажим, чтобы прикрепить мультиметр к отвертке для считывания показаний во время поворота.

Если вы понятия не имеете, нужен ли вам в данный момент больший или меньший ток на двигателе, проверьте резисторы на плате и вычислите Vref, который вам нужен (см. Ответ darthpixel для формулы). Однако я бы просто сделал то, что уже предложил darthpixel: выясните положение trimpot ушами и прикосновением: klicking motor: перейдите к более высокой Vref. Нельзя прикасаться к двигателю более нескольких секунд: перейдите к более низкой Vref. Это может быть длительный процесс, но в конце концов вам все равно придется это сделать, чтобы получить максимальную отдачу от принтера!

,

Идеальное дополнение @kamuro (+1). Особенно о подключении мультиметра к отвертке. Еще один совет - потенциометр на stepstick очень чувствителен. Стоит быть как можно нежнее при повороте... ну... расчесываю его :) Под кистью я подразумеваю всего лишь небольшой поворот... совсем чуть-чуть., @darth pixel

Спасибо ;-) Кроме того, что касается советов о крошечных поворотах тримпота, они причиняют боль - мне также было невероятно трудно понять, действительно ли я уже повернул его или нет., @kamuro

Лучше иметь отвертку с толстой ручкой. Чем толще ручка, тем точнее ваша настройка. Это звучит странно, так как обычно отвертки procise тонкие, но хорошо ... толстая ручка похожа на длинный рычаг :), @darth pixel