Перегоревший предохранитель DQ542MA
Я купил два драйвера DQ542MA, чтобы запустить два степпера NEMA 17. Примерно через пять дней использования я заметил, что зеленый индикатор погас на обоих водителях.
Драйвер DQ542MA, работающий на моем степпере с высоким крутящим моментом NEMA 23, все еще работал, и он был подключен к этому степперу уже пять месяцев. Используя омметр для проверки, я обнаружил, что литтлфузер 10amp 125v, подключенный к контактам питания, перегорел на обоих драйверах, подключенных к шаговым двигателям NEMA 17, отключив питание.
Я решил проверить все еще работающий драйвер, отсоединив его от степпера NEMA 23 и соответствующих контактов на материнской плате, подключив и сбросив его для работы с одним из степперов NEMA 17. В ту минуту, когда я снова включил принтер, все еще работающий степпер (теперь подключенный к степперу NEMA 17) немедленно взорвал тот же предохранитель. Я не понимаю, почему шаговые двигатели NEMA 17 взорвали предохранители драйверов, видя, как оба они правильно настроены на среднеквадратичное значение 1,69 и импульс/об 400, и оба подключены к блоку питания 24 В.
Мой вопрос: "Когда я чиню драйверы, должен ли я припаять литтлфузер 15amp 125v, чтобы лучше помочь потоку энергии и предотвратить дальнейшие перегоревшие предохранители?"
@LDF, 👍3
Обсуждение2 ответа
Если предохранитель перегорает - на то есть причина, поэтому менять его на более высокий рейтинг без понимания источника проблемы стоит так:
Прошу огня!!!
Каждый шаговый двигатель имеет свое собственное внутреннее сопротивление (и поскольку у нас есть магнитное поле, оно называется сопротивлением), то есть ограничивает максимальный ток, но это уравнение должно принимать U
, заданное двигателю.
Простое и популярное решение состоит в том, чтобы подавать только столько напряжения, сколько необходимо, используя сопротивление (RL) обмотки для ограничения тока (рис. 4а). Более сложным, но также более эффективным и точным решением является включение генератора тока (рис. 4б) для достижения независимости от сопротивления обмотки. Напряжение питания на рис. 4в должно быть выше, чем на рис. 4а. Сравнение между обеими цепями в динамическом режиме нагрузки/работы показывает видимые различия.
Источник Stepper motor driving by H. SAX - страница 2
Тем не менее, чем выше напряжение, подаваемое на шаговый двигатель, тем больший ток протекает через его катушки.
Пожалуйста, проверьте таблицу данных вашего драйвера, чтобы увидеть, как он управляет текущим ограничением вашего степпера, поскольку это выглядит как источник вашей проблемы.
Анализ деталей
Давайте посмотрим, что у нас есть:
Предохранитель в драйвере настроен на поддержание нагрузок, с которыми водитель может безопасно справляться.
NEMA 17 приводит к перегоранию предохранителя
Заключение
Проблема заключается не в драйвере, а в двигателе NEMA 17 или проводах к нему и может быть нескольких способов:
- Мотор имеет короткое замыкание и неисправен.
- Двигатель не рассчитан на плату водителя.
- Провода к двигателю создают короткое замыкание.
Но есть и 3-й вариант, так как плата драйвера подключена к контроллеру:
- Контроллер подает на драйвер слишком большой ток и сжигает его.
Решение
Не припаивайте более высокий номинальный предохранитель, так как это приводит к фатальному отказу детали, что может привести к пожару так же сильно, как и к полному выходу из строя логических схем на плате навсегда. Вместо этого выясните, к какому типу ошибок привел перегоревший предохранитель, и замените эти детали.
- Правильные настройки драйвера DQ542MA для Шагового двигателя NEMA 17
- Двойной блок питания с одним переключателем предохранителя
- Подключение теплового стола к магистрали с использованием ATX
- RAMPS 1.4, 1.5 или 1.6?
- Что это значит, когда говорят, что до 256 интерполяций и 16 микрошагов для шаговых палочек TMC?
- Шаговые двигатели не работают при подключении к RAMPS 1.4
- Является ли этот предохранитель хорошим выбором для блока питания моего Prusa i3 и RAMPS 1.4?
- Почему с точки зрения безопасности нужно выбирать 12 В, а не 24 В?
А вы не пробовали сменить двигатели ? Каков рейтинг ваших NEMA 17 ? ( К сожалению, вы взорвали всех своих водителей .) Всегда сначала проверяйте свои двигатели . Я не вижу никакой логики в том, чтобы иметь предохранитель с более высоким усилителем . он никогда не должен потреблять столько тока, если номинальный ток шагового двигателя меньше номинального тока предохранителя . Мое лучшее предложение - припаять обратно предохранитель ***10 А 125 В***, снова включить драйвер и убедиться, что ваш двигатель не закоротился . Скажи мне, что происходит . Я хочу использовать те же драйверы в следующем месяце ., @Axel Fernandes
Вместо того чтобы заменять предохранитель 10А предохранителем 15А, подумайте о замене его проводным соединением. Провода гораздо надежнее предохранителей, потому что они не так легко взрываются. На самом деле было бы неплохо заменить все предохранители проводными соединениями, потому что тогда нам никогда больше не придется заменять перегоревший предохранитель!, @Tom van der Zanden
@TomvanderZanden мастер иронии для вас!, @profesor79
@AxelFernandes - Разве ты не имеешь в виду " припаять обратно предохранитель 10 А 125 В`? Повышение текущей емкости предохранителя в устройстве, спроектированном и построенном в соответствии с определенными допусками, как правило, очень опасно (как указывает ответ профессора), если вы действительно не знаете, что делаете... Ваш комментарий, хотя и благонамеренный, просто кажется особенно плохим, если не опасным советом., @Greenonline
@Greenonline извините, я просто мозговой штурм, это не ответ, лол . Кроме того, да, ваше право, я имел в виду припаять предохранитель, я забыл упомянуть правильные рейтинги . :P, @Axel Fernandes
@AxelFernandes - Хорошо, спасибо. Я отредактировал ваш комментарий для вас, чтобы поставить правильную оценку :-), @Greenonline
Я читал где-то еще, где кто-то установил RMS на 1.04 (SW 1 ВЫКЛ., SW 2 ВКЛ., SW 3 вкл.), возможно, это сделает его более плавным, не перегружая предохранитель при оборотах 400?, @LDF