Преобразование вращательного движения в линейное движение по той же оси.

rotation

Мне нужно преобразовать вращательное движение двигателя в линейное движение (оно должно находиться на той же оси двигателя).

Я сделал в Tinkercad 3D-модель, состоящую из двух частей:

  • первая часть крепится к двигателю и имеет внутри форму винта.

  • вторая часть — это плунжер, который должен двигаться в линейном направлении, когда двигатель вращается вместе с первой частью.

Я распечатал эту модель, но поршень застрял внутри первой детали и не двигается.

Значит, это не удалось.

Мне нужен простой способ преобразовать вращательное движение в линейное по той же оси двигателя.

Я сломал деталь №1 («первую часть») сзади, чтобы посмотреть, что произошло внутри. Я обнаружил, что он прилипает, когда деталь №2 прыгает над формой винта.

Я думаю, что этот механизм сложно реализовать.

Поэтому я перешел на кулисный механизм.

Надеюсь, это сработает!

Вертикальная шестерня будет тянуть горизонтальные шестерни, обеспечивая линейное перемещение артикулятора.

, 👍3

Обсуждение

Я вижу несколько близких голосов по этому вопросу, очень жаль. Хотя это, кажется, вопрос, который можно разместить на SE.Engineering, он *имеет* отношение к 3D-печати! Обратите внимание, что наши ходовые винты 3D-принтера передают вращательное шаговое движение в линейном смещении через гайку ходового винта. Я голосую за то, чтобы не закрывать этот вопрос., @0scar

В чем вопрос? Как преобразовать вращательное движение в линейное движение по той же оси? Как разработать модель, которую можно использовать для преобразования вращательного движения в линейное движение по той же оси? Предлагаю отразить в названии реальный вопрос. Согласен, что это не должно быть закрыто и подходит для этого сайта., @Bob Ortiz


2 ответа


Лучший ответ:

3

Простые машины

У нас есть круговое движение, а нужно линейное. Самая простая установка для этого известна из паровых двигателей:

Рукоят, приводящий в движение рычаг, преобразующий круговое движение в линейное

Обратной стороной является то, что это поворот на 90° от двигателя. А вот повернуть круговое движение на 90° легко: шестерни.

Существует множество вариантов типов шестерен, которые позволяют приводить в движение трансмиссионный диск под прямым углом к двигателю:

  • Винтовые шестерни входят в зацепление под углом 90° друг к другу. Макмастер Карр описывает их так: «Для плавной и бесшумной работы на высоких скоростях и при больших нагрузках косозубые шестерни имеют изогнутые зубья, которые входят в зацепление постепенно и остаются в контакте дольше, чем прямые зубья. Поскольку изогнутые зубья создают осевые нагрузки (нагрузки, параллельные валу), в системах косозубых зубчатых передач часто требуются упорные подшипники для предотвращения износа из-за несоосности."
  • Зубья Mitre Gears установлены на конусе. Существует два типа (нормальный и спиральный), и Макмастер Карр описывает их как «Угловые шестерни имеют прямые зубья и конический профиль для передачи движения под прямым углом без изменения скорости вала или крутящего момента». Они более эффективны, чем спиральные угловые шестерни, а это означает, что им требуется меньше энергии для выполнения той же работы; однако они более шумные при работе на высоких скоростях и при больших нагрузках».
  • Очень похожи конические шестерни, но геометрия зубьев проще. Макмастер Карр говорит: «Подобно угловым шестерням, конические шестерни имеют прямые зубья и конический профиль для передачи движения под прямым углом. В отличие от угловых шестерен, одна из шестерен (иногда называемая шестерней) меньше другой».
  • Внешняя часть диска соединена с червячной передачей. Линейное движение будет медленным, но ОЧЕНЬ мощным, и машина не сможет привести в движение двигатель. Макмастер Карр говорит: «В червячных передачах используется винтовая резьба для уменьшения скорости вала в соотношении 18:1 и выше, при этом передавая движение под прямым углом. В отличие от конических передач, червячные передачи работают только в одном направлении; они передают движение от червяка к шестерне и не могут быть реверсированы».

Перепроектирование исходной детали: наклонная плоскость в движении

Ваша основная идея работает, но в вашем дизайне было две большие проблемы:

  • Функция выравнивания толкателя недостаточно продумана.
  • У толкателя отсутствует дополнительная функция выравнивания.

Это легко решить и свести к рабочим областям. Вот что может появиться в вашей конструкции, аппроксимируя действительно очень сложную поверхность к наклонной грани:

approximated Переработанный оригинальный дизайн OP

Вращающаяся наклонная плоскость полезна. Чтобы предотвратить вращение зеленого толкателя, я сделал удерживающие выступы намного более толстыми и сделали их частью всего вала, а не дополнением к валу. Это сделало его большим прямоугольником, который предотвращает любое вращение серой части корпуса.

Обратите внимание, что представление в виде простого наклонного цилиндра — это всего лишь очень грубое приближение реального тела, которое вам нужно, которое будет вращательным разрезом вращающегося и скользящего цилиндра. Требуемую кулачковую направляющую может быть довольно сложно спроектировать в САПР.

Вал также выступает через нижнюю наклонную поверхность в самом переднем положении, что предотвращает смещение вала в этой критической точке и попадание в отверстие, в которое он должен вернуться. Этот выступ может быть намного короче, чем показано, но он очень повышает надежность и предотвращает наблюдаемое вами смещение.

В качестве дополнительного фактора может потребоваться, чтобы поворотный диск был изготовлен из двух соединенных половин, чтобы его можно было разместить вокруг вала и не содержать паза для вставки, который мог бы привести к смещению. Для обеспечения выравнивания вам могут понадобиться стопорные штифты между частями вращающегося барабана.

Две плоские части превратились во вращающуюся бочку, собранную вместе из двух частей.

Однако есть одна проблема с самой конструкцией: установка имеет очень большие площади контакта и вызывает большое трение.


,

Я что-то упустил, или ведущий штифт на зеленом валу сломается, когда вы вращаете красную часть? Потому что на вашем изображении штифт перпендикулярен зеленому валу, но прорезь в красной части не перпендикулярна зеленому валу выше и ниже вала., @Fritz

Чтобы это исправить, вырез в красной форме должен представлять собой своего рода изгиб зеленого штифта по синусоидальной траектории вокруг зеленого вала так, чтобы поверхность выреза была перпендикулярна валу по всему периметру., @Fritz

@Fritz, действительно, разрез, как он изображен, не имеет пространства, но он задуман как представление, а не как фактический, чрезвычайно сложный путь., @Trish

Похоже, вам следует упомянуть это в своем ответе. Прямо сейчас читатель может понять, что механизмы на ваших изображениях будут работать так, как они показаны, хотя на самом деле они не будут., @Fritz


3

Следующее может показаться очевидным, но и это не следует упускать из виду.

Если только у вас нет одного из этих электроэрозионных станков с очень точными допусками1, который может плавно вырезать фигуру из металлических блоков, которые затем, казалось бы, скользят из окружающего блока, практически без прилипания2, то напечатанные поверхности винта будут иметь дефекты, которые могут вызвать заедание. Первым шагом будет бритье, шлифовка и сглаживание поверхностей. Возможно, даже обработайте их другим химикатом, например ацетоном (в зависимости от материала для печати), чтобы еще больше сгладить поверхность.

Однако в дополнение к этому может потребоваться немного смазки. Каждая коробка передач или механизм содержит немного масла или смазки.

Итак, ваша первоначальная конструкция может по-прежнему работать, если немного сгладить и смазать любые сопрягаемые поверхности. Как утверждает Триш, поверхность вашего дизайна сильно трется, поэтому любая полировка поверхностей поможет.


1 Приблизительно к $\frac{5}{1000}$ (т. е. пяти тысячным) миллиметра

2 Например, объекты, показанные в начале этого видео: Как эти невероятно тонкие разрезы сделаны

,

Да, очень редко можно увидеть такой пример, я видел его однажды и не могу найти, но, как сказала Триш, сама конструкция имеет проблемы, и вы сказали, что она должна быть очень гладкой и хорошо режущей, поэтому ее изготовление, похоже, требует деликатного подхода, поэтому я перешел на вариант с шестернями (кулисные ярма), которые очень распространены и не требуют деликатных техник., @Ahmed Mohamed Hassan

Я думаю, вы имеете в виду электроэрозионные станки, например https://www.youtube.com/watch?v=7OMTDW0vH0Y, @towe

@towe - Да, именно так. Большое спасибо :-) На самом деле, ваша ссылка ведет на видео, которое я изначально видел: [Как делаются эти невероятно тонкие надрезы ](https://www.youtube.com/watch?v=f9zyenX2PWk). Так что, вдвойне больше, чем ks в порядке..!, @Greenonline

Смотрите также: