Сообщение об ошибке при попытке разбить объект STL на несколько векторных файлов

Я следую руководству по нарезке 3D-объекта в SVG.

Мой код выглядит так:

import("/Users/petarivcec/Desktop/art/king of sun/1.stl");

 z_min = 0;
 z_max = 100;
 x_max = 50;
 y_max = 55;
 slice = 1;
 
 n = floor(sqrt((z_max - z_min)/slice)+1);
 for(z = [-z_max:slice:z_min]) { 
   i = (z + z_max) / slice;
   x = x_max * (i % n);
   y = Y_max * floor(i / n);
   translate([x,y,0]) {
       projection(cut=true) 
           translate([0,0,z]) thing();
   };
 };

Когда я нажимаю Render, я получаю предупреждения типа:

ВНИМАНИЕ! Игнорирование неизвестного модуля 'thing' в файле, строка 16

Думаю, мне просто нужно выяснить, как запустить цикл на моем импортированном stl вместо несуществующего модуля thing, который существует в коде примера, но я не совсем уверен.

, 👍0


1 ответ


Лучший ответ:

0

Согласно указанному сайту, вам не хватает "идентификатора" модуль для нарезки элемента на слои, также известный как thing();

module thing() // случайный объект, в данном случае это полая сфера сверху полого куба.

Я подозреваю, что если вы заключите свой импорт STL в модуль с именем thing(), у вас будет решение. Альтернативой именованию модуля может быть удаление вызова thing() и использование импорта в этом конкретном месте.

Второй пример на связанном сайте — это ошибка, аналогичная вашей, по той же причине.


,

импорт внутри цикла решил проблему для меня, @Petar Ivcec