Изменение филамента (М600) вызывает смешение цветов, несмотря на чрезмерную продувку

У меня есть Anet A6, куда я загрузил Marlin 1.1.9, потому что ручная смена филамента на стоковой прошивке была очень плохой (в 90% случаев она засоряла хотенд). Я немного подправил его, и я бы сказал, что он работает нормально, но у меня есть проблема с моими нитями.

Я печатаю в АБС. Я хочу сделать 3-миллиметровую черную пластину с оранжевым текстом/изображением поверх нее. Я играл с тестовым отпечатком и, кажется, не могу исправить одну вещь. Я меняю нити и продуваю сопло, но независимо от того, сколько я продуваю, оранжевая нить продолжает темнеть, образуя некоторые остатки черной.

Вот образец оригинальной оранжевой нити и различные попытки замены филамента во время печати.

print sample

Оранжевая модель имеет рекомендуемую температуру печати 240-255 °C, а черная - 230-250 °C. Я пробовал продувать hotend при разных температурах (240 °C, 250 °C), и я продувал смешные количества (например, 1 метр). В том месте, где нить накала выглядела чистой, я возобновил печать, и она все еще была темной. Непрерывная продувка не очистила все, и выдавливания и втягивания во время печати, вероятно, выгребли больше черной нити.

Вы когда-нибудь сталкивались с такой проблемой? Какие - нибудь советы по эффективной очистке?

Для записи: Другие моды на принтер включают рамки, чтобы сделать тело более жестким, натяжители и тому подобное - ничего важного. Однако я сменил hotend на похожий E3D V6 с кремниевым кожухом и соплами в тон, но это было ваааай назад. У меня никогда не было проблем ни с одной из этих нитей при печати одноцветных вещей.

, 👍3

Обсуждение

Я испытал то же самое с черным и желтым ПЛА. Вероятно, слишком много филамента застревает в тепловом разрыве/сопле. Возможно, вам нужно очистить больше. Какой тепловой перерыв вы используете? Я ожидаю, что все металлические будут более затронуты, чем тефлоновые трубки., @0scar

Из любопытства, выглядит ли апельсин так, как вы ожидали бы, если бы он был напечатан сам по себе? Возможно, что процесс гетеровки/экструдирования несколько меняет цвет нити., @Tal

Если ваш hotend засоряется, то у вас есть проблемы с используемой нитью; это не имеет ничего общего с методом очистки. Я согласен с @Tal, что вы можете быть слишком горячим и "готовить" оранжевый цвет., @Carl Witthoft

Вместо того, чтобы продувать через сопло, было бы неплохо использовать холодную тягу, чтобы удалить значительный кусок материи.., @Trish

Это вторая катушка этой оранжевой нити и никогда не было проблем. Его определенно не горит в сопле. Мне никогда не удавалось сделать холодный рывок - он всегда перемещает каретку горячего конца, поэтому я бы потерял выравнивание, не говоря уже о том, что я однажды сломал оригинальный тепловой разрыв Anet таким образом. Они все равно ужасны. Теперь у меня есть дешевый заменяющий тепловой перерыв, но у него все еще есть подкладка из птфэ. Странно то, что я много очищаю, пока экструдированная нить не станет чистой. После того как я возобновляю печать, она снова темнеет, как будто хотенд старой нитью глубоко засорился., @Wojciech

Сколько слоев толщиной и какая толщина слоя является оранжевой частью? Пигмент вряд ли будет полностью непрозрачным, пока не появится хотя бы несколько., @R.. GitHub STOP HELPING ICE

3 мм со слоями 0,2 мм, так что 15 слоев. Странно то, что он начинает очищаться(иш) и темнеет по мере того, как поднимается. Я попробую поэкспериментировать со скоростью продувки, может быть, это что-то изменит. В настоящее время он составляет 3 мм/с. При скорости 5 мм/с филамент соскальзывает. Может быть, если я попробую медленную очистку, например, 0,5 мм/с, она зацепит больше старой грязной нити., @Wojciech